Инвестиции
Новости·
0
0

Amazon купит подкастера Wondery. Ранее это пытались сделать Apple и Sony

Wondery — крупнейшая независимая сеть подкаст-студий с ежемесячной аудиторией более 8 млн человек. Несостоявшаяся ранее сделка с Apple и Sony оценивалась в $300-$400 млн и называлась крупнейшей в индустрии подкастов
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Amazon намерена купить производителя подкастов — стартап Wondery. Сумма сделки оценивается в $300 млн, сообщили Wall Street Journal осведомленные о переговорах источники.

В начале ноября агентство Bloomberg писало о том, что Wondery хотят купить Apple и Sony. Тогда, на стадии обсуждения, сделка оценивалась в диапазоне от $300 млн до $400 млн и называлась потенциально крупнейшей для индустрии подкастинга.

По данным Podtrac, Wondery, на данный момент, крупнейшая независимая сеть подкаст-студий с ежемесячной аудиторией более 8 млн человек. В этом году стартап планирует получить более $40 млн выручки. Среди инвесторов Wondery такие компании как Waverley Capital, Lerer Hippeau Ventures, Greycroft Partners и Advancit Capital. В ходе последнего раунда инвестирования в июне 2019 года стартап получил оценку в $100 млн.

Компания Wondery основана в 2016 году бывшим телевизионным менеджером Эрманом Лопесом. Сеть производит такие популярные подкасты как «Dirty John» и «Dr. Death», а также множество других. Уже сейчас Wondery разрабатывает более десятка программ для телевидения, которые основаны на ее подкастах. В том числе, программу для Apple о перипетиях развития коворкингов WeWork, уточняет Bloomberg.

По данным Edison Research, подкасты ежемесячно привлекают более 100 млн активных слушателей. В 2019 году доходы от рекламы американских производителей подкастов выросли на 48% и составили $708,1 млн. К 2021 году этот показатель должен составить $1 млрд, подсчитали в Interactive Advertising Bureau.

Amazon Music занялась направлением подкастинга с сентября 2020 года. По количеству подписчиков музыкальный сервис занимает третье место после Spotify и Apple Music.

Ранее сервис Spotify потратил на приобретение платформы для подкастов The Ringer около $200 млн, на покупку сети Gimlet Media — $200 млн, а чтобы купить Anchor — $140 млн. В мае компания заключила эксклюзивный контракт на $100 млн с шоуменом Джо Роганом на перевод его подкаста в Spotify с 1 сентября. В день объявления сделки рост акций сервиса достигал 10%. 

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!».

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Доллар подешевел после выбора Трампом кандидата на пост главы Минфина12:21·0
Рост прибыли в два раза и рентабельность 25%: все о стратегии МТС Банка12:01·0
Зачем Amazon запускает сверхдешевый магазин для зумеров
Акции «Т-Технологий» потеряли почти 3% на фоне дивидендного гэпа10:10·0
Важно следить сегодня: индекс Мосбиржи, цены на нефть, акции Мосбиржи и «Т-Технологий»08:53·0
<p>Дональд Трамп</p>
Победа Трампа поддержала долговой рынок России. Что с ним будет дальше
«Нельзя заменять одну монополию другой». Продаст ли Google браузер Chrome
ФНС потребовала вернуть вычеты от инвесторов с трансформированными ИИС07:30·0
Защита от инфляции: 5 надежных инструментов с доходностью выше 20%24 ноя, 10:00·0
24 российские компании объявили дивиденды за 9 месяцев. Кто и сколько24 ноя, 09:00·0
Названы 4 драгоценных камня с доходностью до 100% годовых23 ноя, 11:00·0
Занять и забыть: топ-10 кредиток с самым длинным льготным периодом23 ноя, 10:00·0
Доллар выше ₽100: какие есть возможности валютной диверсификации в СНГ23 ноя, 09:00·0
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией