Продажи Burberry снизились на 9% в 3-м квартале из-за закрытия магазинов
Лондон («Рейтер»). Британский производитель товаров класса люкс Burberry сообщил о снижении базовых продаж на 9% за период с октября по декабрь, объяснив спад тем, что магазины были закрыты из-за пандемии COVID-19. Компания предупредила о еще больших трудностях в предстоящие месяцы в связи с распространением новых штаммов коронавируса.
В третьем квартале сопоставимые продажи в магазинах Европы, Ближнего Востока, Индии и Африки снизились на 37% из-за локдаунов и ограничений на поездки. При этом Burberry зафиксировала рост продаж на 11% в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Первая волна пандемии в прошлом году сократила продажи Burberry на 45%, прежде чем бренд восстановился за счет высокого спроса в Китае и Южной Корее. Новые вспышки вируса вызывают новую неопределенность, сказала компания.
Burberry предупредила, что 15% магазинов в настоящее время закрыты, а 36% работают с ограничениями.
«Мы ожидаем, что торговля будет оставаться восприимчивой к региональным перебоям, по мере того как мы завершаем финансовый год», — говорится в сообщении Burberry.
(Сара Янг. Перевела Ольга Вишневская. Редактор Анна Козлова)