Инвестиции
Новости·
0
0

TikTok решил навязать Facebook конкуренцию в сфере электронной коммерции

Популярное приложение для обмена видеосообщениями планирует снабдить свою платформу инструментами для покупок онлайн
Фото: XanderSt / Shutterstock
Фото: XanderSt / Shutterstock

Приложение для обмена видео TikTok планирует в 2021 году введение новых функций для онлайн-покупок. План развития сервиса указывает на то, что компания намерена проводить агрессивную экспансию в секторе электронной коммерции в США, сообщила Financial Times со ссылкой на людей, знакомых с намерениями компании.

Среди нововведений, которые представит TikTok:

  • инструмент, который позволит самым популярным пользователям делиться ссылками на продукты и автоматически получать комиссию за любые продажи. По словам одного из топ-менеджеров по рекламе, которые привела Financial Times, создатели видео смогут ссылаться на любые понравившиеся им продукты, даже если они официально не спонсируются брендом;
  • «прямые трансляции» — мобильная версия так называемых «магазинов на диване», которые транслируются телеканалами. В них товары будут представлять звезды TikTok, а купить понравившийся товар можно будет в несколько касаний. TikTok уже сотрудничает в этой сфере с Walmart;
  • возможность для брендов демонстрировать в приложении каталоги своей продукции.

Кроме того, TikTok планирует продолжить развитие своей рекламной «платформы самообслуживания», которая позволяет брендам без посредников размещать объявления, рассказали FT два собеседника. Источники газеты отметили, что приложение также постарается улучшить свои инструменты для таргетинга рекламы, включая отслеживание пользователей.

Walmart запустит продажу товаров во время стрима в TikTok
Walmart , TikTok , Ретейл
Фото:YuniqueB / Shutterstock

Все это позволит TikTok, который уже объявил о партнерстве с платформой электронной коммерции Shopify, в дальнейшем конкурировать с Facebook, пишет FT.

В прошлом году Facebook внедрила в Instagram инструменты, которое упрощают пользователям покупку товаров, и представила цифровой канал покупок на основном сайте Facebook. Instagram также запустил в прошлом году видеоприложение Reels, аналогичное TikTok.

FT пишет, что некоторые рекламодатели с осторожностью относятся к TikTok, поскольку считают, что рекламная система этой платформы все еще находится в стадии разработки.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
ЕЦБ понизил ставку четвертый раз подряд16:19·0
Акционеры «ФосАгро» одобрили дивиденды вдвое меньше рекомендованных14:58·0
Что такое рыночная экономика и какую функцию выполняет в ней государство14:22·0
Цена нефти Brent поднялась до $74 за баррель впервые с начала декабря12:23·0
МКБ улучшил условия по вкладам на полгода до 24,5% годовых11:34·0
Винодельни на бирже: 7 акций и их динамика за последние годы10:30·0
Бумаги квазииностранцев подешевели на фоне запрета их для «неквалов»10:28·0
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Мосбиржа запустит фьючерс на свой основной индекс с привязкой к юаню10:00·0
Важно следить сегодня: индекс Мосбиржи, акции Ozon, «Эталона», ЦИАН, «О'кей», цены на нефть, рубль09:12·0
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
<p>Дональд Трамп и Джером Пауэлл</p>
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
ЦБ выявил факты манипулирования рынком в телеграм-канале об инвестициях11 дек, 22:44·0
Индекс NASDAQ впервые в истории превысил 20 000 пунктов11 дек, 20:32·0