Инвестиции
Новости·
0
0

TikTok решил навязать Facebook конкуренцию в сфере электронной коммерции

Популярное приложение для обмена видеосообщениями планирует снабдить свою платформу инструментами для покупок онлайн
Фото: XanderSt / Shutterstock
Фото: XanderSt / Shutterstock

Приложение для обмена видео TikTok планирует в 2021 году введение новых функций для онлайн-покупок. План развития сервиса указывает на то, что компания намерена проводить агрессивную экспансию в секторе электронной коммерции в США, сообщила Financial Times со ссылкой на людей, знакомых с намерениями компании.

Среди нововведений, которые представит TikTok:

  • инструмент, который позволит самым популярным пользователям делиться ссылками на продукты и автоматически получать комиссию за любые продажи. По словам одного из топ-менеджеров по рекламе, которые привела Financial Times, создатели видео смогут ссылаться на любые понравившиеся им продукты, даже если они официально не спонсируются брендом;
  • «прямые трансляции» — мобильная версия так называемых «магазинов на диване», которые транслируются телеканалами. В них товары будут представлять звезды TikTok, а купить понравившийся товар можно будет в несколько касаний. TikTok уже сотрудничает в этой сфере с Walmart;
  • возможность для брендов демонстрировать в приложении каталоги своей продукции.

Кроме того, TikTok планирует продолжить развитие своей рекламной «платформы самообслуживания», которая позволяет брендам без посредников размещать объявления, рассказали FT два собеседника. Источники газеты отметили, что приложение также постарается улучшить свои инструменты для таргетинга рекламы, включая отслеживание пользователей.

Walmart запустит продажу товаров во время стрима в TikTok
Walmart , TikTok , Ретейл
Фото:YuniqueB / Shutterstock

Все это позволит TikTok, который уже объявил о партнерстве с платформой электронной коммерции Shopify, в дальнейшем конкурировать с Facebook, пишет FT.

В прошлом году Facebook внедрила в Instagram инструменты, которое упрощают пользователям покупку товаров, и представила цифровой канал покупок на основном сайте Facebook. Instagram также запустил в прошлом году видеоприложение Reels, аналогичное TikTok.

FT пишет, что некоторые рекламодатели с осторожностью относятся к TikTok, поскольку считают, что рекламная система этой платформы все еще находится в стадии разработки.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
В SberCIB обновили прогнозы по акциям IT-сектора13 ноя, 21:30·0
Цены на нефть упали ниже $71 за баррель впервые с конца октября13 ноя, 18:03·0
Официальный курс доллара США превысил ₽9813 ноя, 17:51·0
Минфин успешно разместил ОФЗ после череды несостоявшихся аукционов13 ноя, 17:21·0
Страхование вкладов в банках: сумма возмещения, что такое АСВ13 ноя, 16:49·0
Суд вынес необычное решение по иску к Euroclear. В чем его уникальность13 ноя, 16:32·0
Совкомбанк улучшил условия по вкладам до 23,1% годовых13 ноя, 16:31·0
Эксперты предрекли обвал нефти до $40 при отмене ограничений добычи ОПЕК+13 ноя, 16:02·0
«Золотой век» низких ставок прошел: как венчурные фонды меняют стратегии
«Сбер» запланировал до конца года провести первые сделки с криптовалютой13 ноя, 15:15·0
Акции «Самолета» выросли на 5% на новости о поддержке властей для сектора13 ноя, 14:43·0
Северная пенсия: стаж для женщин и мужчин, размер, как получить13 ноя, 14:35·0
Шведский финтех Klarna подал заявку на IPO в США13 ноя, 12:44·0
Мосбиржа начала тестировать выпуск ЦФА на платформе «Финуслуги»13 ноя, 12:31·0