Проект из Перми вошел в рейтинг многообещающих технологических стартапов
Стартап с российскими корнями Miro попал в третий ежегодный список Enterprise Tech 30. Онлайн-платформа для удаленной совместной работы, которую используют 15 млн человек по всему миру, вошла в десятку лучших компаний списка наиболее многообещающих частных технологических стартапов.
Включенные в топ компании обладают наибольшим потенциалом совершить «тектонический сдвиг» в том, как работают крупные корпорации, сказано в комментарии к рейтингу.
Miro — это онлайн-платформа, предоставляющая интерактивную доску для совместной работы. С помощью ряда инструментов платформа позволяет командам удаленно работать над проектами, обмениваться текстовой и визуальной информацией.
За последний год Miro утроила базу — с 3,7 млн пользователей и 14 тыс. клиентов до 15 млн пользователей и более 70 тыс. клиентов. В связи с этим компании пришлось увеличить штат. В ходе последнего раунда финансирования Miro привлекла $50 млн — общая сумма инвестиций в компанию увеличилась до $75 млн.
«2020 год создал новый путь роста для инструментов виртуального сотрудничества, поскольку возникла жизненно важная потребность в объединении сотрудников и обеспечении реального взаимодействия при удаленной работе», — прокомментировал рост компании основатель проекта Андрей Хусид.
Miro сотрудничает с такими корпорациями, как Airbnb, Salesforce, Twitter и Netflix. Офисы компании расположены в семи городах: Амстердаме, Берлине, Лос-Анджелесе, Лондоне, Остине, Перми и Сан-Франциско.
Компанию Miro основали в 2011 году жители Перми Андрей Хусид и Олег Шардин. До 2019 года проект просуществовал под названием RealtimeBoard. Сервис появился из необходимости оптимизировать удаленную работу нескольких сотрудников. Основатели RealtimeBoard в то время управляли компанией по производству роликов для социальных сетей, и им понадобился инструмент для командного создания концепций и работы дизайнеров.
Ранее компания Miro уже попадала в рейтинги наиболее интересных стартапов. Например, в 2015 году проект заметило издание Product Hunt — американская площадка, которая освещает новые проекты. RealtimeBoard попал в пятерку лучших продуктов дня и занял место в топ-30 по итогам месяца. К моменту своего переименования компания смогла заинтересовать бизнес-ангелов, а также привлечь инвестиции от фондов Accel и AltaIR Capital.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»