Инвестиции
Новости·
0
0

Verizon продаст Yahoo и AOL за $5 млрд инвестиционной компании Apollo

Сумма сделки — $5 млрд, компания получит $4,25 млрд наличными и $750 млн в виде доли в 10% в новой компании. Ранее Verizon приобрела две компании за $9 млрд
Фото: AngieYeoh / Shutterstock
Фото: AngieYeoh / Shutterstock

Американская коммуникационная компания Verizon Communications получит $5 млрд в ходе сделки по продаже Verizon Media, которая состоит из Yahoo и AOL. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Покупателем выступит частная инвестиционная компания Apollo Global Management.

В ходе сделки Verizon получит $4,25 млрд наличными и $750 млн в виде доли в 10% в Verizon Media, которая будет переименована в Yahoo. Как ожидается, сделка будет закрыта во второй половине 2021 года.

В Apollo убеждены, что смогут превратить новую компанию в сильного игрока в области цифровых медиа и рекламных технологий, поскольку все больше компаний переходят в онлайн-формат.

VZ Verizon
Надежность прогноза
Citigroup
Текущая цена
$51,85
Прогноз
$61 (+17,65%)
Дата прогноза
23.04.2021
Исполнится
22.04.2022
Надежность прогноза
Citigroup

В последние годы Verizon старается распродавать свои медиаактивы. Компания в 2019 Verizon продала сервис блогов Tumblr владельцу WordPress, а в 2020 году BuzzFeed приобрел у компании интернет-издание HuffPost.

В 2015 году Verizon купила AOL, в 2017-м — Yahoo, заплатив за оба бизнеса более $9 млрд. Как отмечает Financial Times, эта стратегия отражала образ мышления, который когда-то был широко распространен среди крупнейших мировых телекоммуникационных компаний. Они стремились извлечь выгоду из стремительного роста потребления цифровых медиа, становясь владельцами контента.

Выручка растет, а клиенты уходят. Verizon опубликовала квартальные итоги
Verizon , Телекоммуникации , США , Сезон отчетности
Фото:Casimiro PT / Shutterstock

Netflix и Amazon создали огромные медиакомпании, чтобы удовлетворить спрос потребителей в просмотре фильмов и сериалов по запросу. В это же время медиакомпании, такие как Disney и ViacomCBS, стремятся адаптировать свой бизнес к меняющимся привычкам потребителей, создавая собственные потоковые платформы.

Проблемы Verizon не уникальны, отмечает FT. Ее конкурент AT&T приобрел DirecTV, оператора спутникового телевидения, в 2015 году за $68 млрд, включая долг. Однако эта покупка оказалась провальной по мере того, как потребители начали переключаться на такие платформы по просмотру видео по запросу, как Netflix. В январе этого года AT&T решила продать 30% этого подразделения частной инвестиционной компании TPG. В ходе переговоров DirecTV оценили в 15 млрд, что гораздо меньше суммы, за которую AT&T приобрела ее шесть лет назад.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
В SberCIB обновили прогнозы по акциям транспортного сектора12 ноя, 19:41·0
Шортисты Tesla после выборов в США потеряли $7,8 млрд из-за роста акций12 ноя, 19:06·0
ЦБ незначительно поднял официальный курс доллара США и понизил курс евро12 ноя, 17:30·0
«Трансмашхолдинг» рассмотрит возможность выхода на IPO12 ноя, 16:49·0
Что такое накопительная пенсия и как можно ее получить12 ноя, 15:30·0
Госдума приняла закон о реформе критериев квалификации инвесторов12 ноя, 15:04·0
Госдума расширила доступ неквалифицированных инвесторов к флоатерам12 ноя, 14:48·0
Акции «Южуралзолота» подскочили на 8% после решения Ростехнадзора12 ноя, 13:27·0
Акции «М.Видео» упали почти на 5% на публикации операционных результатов12 ноя, 12:01·0
Альфа-Банк улучшил условия по вкладам до 22% годовых12 ноя, 11:38·0
Индекс гособлигаций Мосбиржи вновь опустился ниже отметки 100 пунктов12 ноя, 11:16·0
Почему Гренландию может ждать «cырьевое проклятие» — The Economist
«Свободной торговле полупроводниками пришел конец». Что угрожает TSMC
Важно следить сегодня: индекс Мосбиржи, цены на нефть, акции ЛУКОЙЛа12 ноя, 08:56·0