Инвестиции
Новости·
0
0

С McDonald’s потребовали $10 млрд за дискриминацию при размещении рекламы

Истцами стали компании, принадлежащие американскому чернокожему медиамагнату Байрону Аллену. Они требуют возмещения ущерба в $10 млрд за то, что McDonald’s ни разу не разместил рекламу на их площадках
Фото: URAIWONS / Shutterstock
Фото: URAIWONS / Shutterstock

На McDonald’s подали в суд за дискриминацию. Две компании, принадлежащие медиамагнату Байрону Аллену, обвинили сеть ресторанов быстрого питания в том, что та отказывается размещать свою рекламу в медиакомпаниях, принадлежащих чернокожим, сообщила газета The Wall Street Journal.

В иске развлекательной медиакомпании Entertainment Studios Networks и вещательной компании Weather Group говорится, что McDonald's нарушила федеральные законы и законы штата о гражданских правах из-за своей «расовой вражды и расовых стереотипов» при распределении рекламных долларов.

Согласно иску, в 2019 году McDonald’s потратил на телевизионную рекламу в США около $1,6 млрд, из которых менее $5 млн, или 0,31%, получили телеканалы, принадлежащие чернокожим. Истцы также утверждают, что McDonald’s ни разу не разместил рекламу в сетях Entertainment Studios со времени ее образования в 2009 году, но заплатил за большое количество рекламы в аналогичных сетях, принадлежащих белым.

В связи с этим Entertainment Studios Networks и Weather Group требуют возмещения ущерба в $10 млрд.

MCD McDonald's
Надежность прогноза
Wedbush
Текущая цена
$249
Прогноз
$260 (+4,42%)
Дата прогноза
30.04.2021
Исполнится
29.04.2022
Надежность прогноза
Wedbush

Этот иск стал одним из шагов в кампании, которую проводит Байрон Аллен — сам чернокожий — с целью побудить американские корпорации больше денег тратить на рекламу в медиакомпаниях, принадлежащих магнату. Его Allen Media Group производит фильмы и владеет более чем дюжиной телевизионных станций, а также каналом Weather Channel и десятью сетями цифрового телевидения, такими как Pets.TV и Cars.TV.

Ранее Аллен обвинил некоторых других крупнейших рекламодателей страны, включая General Motors и Coca-Cola, а также крупные рекламные агентства, такие как Omnicom Group и Interpublic Group, в неадекватной поддержке медиакомпаний, принадлежащих черным.

Американский медиамагнат Байрон Аллен
Американский медиамагнат Байрон Аллен (Фото: Jerritt Clark / Getty Images)

McDonald's отреагировал на иск заявлением, в котором сообщил, что в течение ближайших четырех лет увеличит до 10% долю своего рекламного бюджета на компании, принадлежащие чернокожим, латиноамериканцам, женщинам и другим группам. Сейчас эта доля составляет 4%, сообщил McDonald’s. За этот же период компания намеревается увеличить расходы на медиагруппы, принадлежащие чернокожим, до 5% от общенациональных расходов на рекламу с 2% на сегодняшний день.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
<p>Глава OpenAI Сэм Альтман</p>
ИИ, ИИ и снова ИИ: какие стартапы привлекли больше всех в 2024 году
Что посмотреть инвестору на новогодних каникулах. 15 фильмов10:01·0
Изменения в финансах россиян в 2025 году: от пенсий до инвестиций09:34·0
<p>Джейми Даймон</p>
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Куда вложить ₽100 тыс. в 2025 году: 4 перспективных варианта01 янв, 14:16·0
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
С 1 января в России заработал новый инструмент накоплений01 янв, 08:20·0
Стал известен минимальный уровень дохода по вкладу, свободный от налога01 янв, 01:00·0
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Опубликован финансовый гороскоп для всех знаков зодиака на 2025 год31 дек 2024, 10:00·0
Юань по итогам 2024 года подорожал к рублю на 8%30 дек 2024, 19:07·0
Российский рынок акций по итогам 2024 года снизился почти на 7%30 дек 2024, 19:00·0
Экономика контента: сколько миру приносят инфлюенсеры
«Рынок всем назло выжил». 2024 год в воспоминаниях частных инвесторов30 дек 2024, 10:40·0