4 компании из мира парфюмерии от BofA: им прогнозируют рост после COVID
Аналитики Bank of America прогнозируют, что некоторые косметические компании выйдут из пандемии коронавируса «сильнее, чем прежде» — и их бренды войдут в «клуб миллиардеров». В частности, банк указывает на возможности, которые исходят от парфюмерного рынка с оборотом в $26 млрд. Об этом пишет CNBC со ссылкой на аналитическую записку BofA.
«По мере того как [карантинные] ограничения ослабевают, парфюмерные компании — одни из главных жертв COVID-19 в индустрии красоты — обязательно вернутся. И, возможно, станут сильнее, чем когда-либо, так как бренды приспосабливаются к жизни в цифровом мире», — пишут аналитики.
По словам экспертов, хотя в 2020 году продажи парфюмерии снизились на $5 млрд по сравнению с предыдущим годом, сектор будет восстанавливаться. Отчасти это произойдет из-за развития электронной коммерции.
Аналитики отметили, что некоторые парфюмерные бренды могут войти в «клуб миллиардеров» — они смогут зарабатывать более $1 млрд в год на продаже своей продукции. Но чтобы стать частью клуба, им необходимо превзойти рынок за счет инноваций и премиализации. И при этом лучше, если бренд работает в других сферах индустрии красоты, полагают в BofA, — например, в сфере ухода за кожей и макияжа.
Список акций от Bank of America:
- L’Oreal (тикер OR, торгуется на бирже Euronext). В 2020 году на продаже духов французская компания заработала €2,8 млрд ($3,4 млрд) — 10% от общей выручки. Она занимает первое место в парфюмерной индустрии и производит духи для брендов Prada и Valentino по лицензии. По словам аналитиков, ее бренды Giorgio Armani и YSL, которые производят не только духи, но и средства по уходу за кожей и косметику, уже входят в «клуб миллиардеров».
- Французский холдинг Moet Hennessy Louis Vuitton (тикер MC, торгуется на бирже Euronext). Занимает 12% парфюмерной индустрии. Его бренды, включая Givenchy, Guerlain и Christian Dior, в прошлом году принесли холдингу €1,8 млрд. В BofA отметили, что плюс LVMH заключается в собственном производстве парфюмерии — он не передает лицензии другим компаниям. Аналитики полагают, что, помимо своего производства, конкурентные преимущества холдинга — в диверсифицированном портфеле брендов, внутрибрендовых коммуникациях и высоком качестве дистрибуции.
- Givaudan (тикер GIVN, торгуется на Швейцарской бирже). Швейцарская компания производит ингредиенты для парфюмерии, а также пищевые ароматизаторы. Эксперты отметили ее «высокодоходный бизнес», мастеров-парфюмеров, а также молекулы ароматов, на которые компания подала патенты.
- International Flavors & Fragrances (тикер IFF, торгуется на бирже NYSE). Американская корпорация выпускает ароматизаторы, а также парфюмерные ингредиенты, где занимает около 20% рынка. Аналитикам понравилась ее «здоровая и стабильная рентабельность». Валовая маржа компании, по ее собственным данным, составляет 50–60%.
Валовая маржа — доля от общей выручки компании, которая у нее остается после расходов на производство товаров и предоставление услуг.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»