Сервис каршеринга «Делимобиль» планирует привлечь $350 млн на IPO в США
Российская каршеринговая компания «Делимобиль» может привлечь около $350 млн в рамках IPO в США этой осенью и уже выбрала банки для организации листинга, сообщили Reuters источники на финансовых рынках.
Согласно сведениям трех источников агентства, уже этой осенью компания проведет двойной листинг на Нью-Йоркской фондовой (NYSE) и Московской биржах.
Также источники сообщили, что Bank of America и Citigroup были среди банков, которые «Делимобиль» выбрала для организации размещения. Два других источника отметили, что в проведении листинга также участвуют швейцарский UBS и российские Сбербанк CIB, «ВТБ Капитал» и Renaissance Capital.
РБК направил запрос в «Делимобиль».
В начале июня ВТБ сообщил, что инвестировал в холдинг Delimobil, который владеет сервисами «Делимобиль», Anytime и Anytime.Prime, $75 млн. Позже стало известно, что доля ВТБ составляет 13,4%.
Впервые о планах провести IPO «Делимобиль» стало известно в 2019 году. Генеральный директор компании Винченцо Трани тогда говорил, что будет предложено до 40% акций, при этом компания рассчитывала привлечь $300 млн.
«Делимобиль» — один из крупнейших российских сервисов каршеринга, работающий в 14 городах. Компания была основана в 2015 году и начиналась с автопарка всего с сотней автомобилей. По данным самой компании, на сентябрь 2021-го в ее автопарке насчитывалось около 15 тыс. машин.
Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале