Инвестиции
Новости·
0
0

Акции Netflix подешевели на четверть после потери 200 тыс. подписчиков

После публикации этих данных бумаги видеосервиса упали до уровня сентября 2019 года, поскольку Netflix впервые за 12 лет показал снижение притока пользователей
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Акции Netflix обвалились на 26,37%, до $256,5 за акцию, на постмаркете 19 апреля. В последний раз на этом уровне бумаги стримингового сервиса торговались в сентябре 2019 года, свидетельствуют данные американской биржи NASDAQ. Падение произошло на фоне публикации квартальной отчетности, согласно которым компания потеряла 200 тыс. подписчиков.

Netflix NFLX
$796,54 (+2,09%)
Все время
График...

У Netflix это первый случай сокращения числа подписчиков с 2011 года. Однако, по данным Barron's, показатель учитывает потерю 700 тыс. абонентов из России, где компания приостановила обслуживание. Без учета этого фактора прирост подписчиков на платформе Netflix составил бы 500 тыс. человек.

Как сообщает Bloomberg, в ближайшие пару лет лидер потокового вещания намерен ввести для подписчиков более дешевую опцию подписки, поддерживаемую рекламой, а также начнет пресекать попытки нескольких людей использовать один платный аккаунт. Руководство компании отметило, что, помимо 221,6 млн подписчиков, более 100 млн абонентов пользуются ее услугами и не платят за них. Netflix также прогнозирует, что в текущем втором квартале число клиентов сократится еще на 2 млн. Такой прогноз компании вызвал негативную реакцию у инвесторов, поскольку компания регулярно увеличивала число подписчиков на 25 млн в год.

Согласно данным квартального отчета, общая выручка Netflix за первый квартал выросла на 9,8%, до $7,87 млрд. Чистая прибыль на акцию (EPS) составила $3,53 и превзошла прогнозы аналитиков на Уолл-стрит ($2,91). Операционный доход составил $1,97 млрд, что лишь на 0,6% больше, чем в прошлом году. Общая чистая прибыль сократилась на 6,44% год к году, до $1,59 млрд.

Фото:Shutterstock
Фото: Shutterstock

Netflix стал одним из бенефициаров локдаунов, поскольку пользователи больше времени проводили дома. Это позволило Netflix увеличить количество подписчиков. Сейчас на фоне восстановления мировых экономик и снятия пандемийных ограничений потребители все больше тяготеют к развлечениям вне дома, таким как посещение кинотеатров, ресторанов и тематических парков, что негативно отражается на бизнесе Netflix. На компанию также давит растущая конкуренция с такими крупными производителями контента, как Apple и Disney, с которыми Netflix борется за внимание зрителей.

Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»

Акции роста и акции стоимости: что это такое и как их отличить? Обучающие материалы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Как ставка на США и ЕС губит бизнес автоконцерна Stellantis
Как узнать, есть ли кредит на человеке: 5 способов проверить09 ноя, 11:00·0
Как оплатить налог на имущество до 2 декабря: пошаговая инструкция09 ноя, 10:00·0
Названы 10 облигаций с доходностью до 22% и защитой от ослабления рубля09 ноя, 09:00·0
<p>Дональд Трамп</p>
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах
У «Роснефти» рекорд по промежуточным дивидендам. Сколько она заплатит08 ноя, 22:26·0
Переток средств из акций в облигации и ПИФы вырос до ₽42 млрд в октябре08 ноя, 19:32·0
Т-Банк улучшил условия по накопительным счетам до 15% годовых08 ноя, 19:15·0
МКБ повысил ставку по вкладу на сроке полгода до 24% годовых08 ноя, 18:07·0
10 стран с самыми большими запасами золота: названы адреса золотохранилищ08 ноя, 17:59·0
ЦБ понизил официальные курсы доллара США и евро08 ноя, 17:50·0
Bloomberg сообщил о снижении популярности стратегии Trump Trade на рынках08 ноя, 16:33·0
NVIDIA стала первой в мире компанией с капитализацией более $3,6 трлн08 ноя, 16:17·0
Актив черного дня: как страхи раскручивают цены на золото — The Economist