Американская компания объяснила отток пользователей поддержкой Украины
Американская компания Zedge, занимающаяся распространением контента, опубликовала отчетность за третий квартал 2022 финансового года, в которой сообщила о заметном снижении показателя MAU, отражающего число ежемесячных активных пользователей (Monthly Active Users), использовавших приложение компании.
За отчетный период MAU упал на 7% в годовом исчислении, а также опустился на 11,6% по сравнению с предыдущим кварталом, составив 32,1 млн.
В отчете Zedge снижение показателя связали с решением изменить цвет иконки приложения Zedge на цвета украинского флага. «Из-за этого масса пользователей — в основном из стран, имеющих тесные связи с Российской Федерацией — удалили приложение Zedge и/или понизили наш рейтинг в различных онлайн-магазинах», — говорится в документации, поданной в SEC.
Кроме того, по подсчетам компании, на треть или более падение MAU связано с удалением приложения у пользователей, которое было вызвано необходимостью принудительного обновления приложения компании для перехода на платформу Max ad mediation от AppLovin.
Zedge — это популярная платформа для распространения контента (Zedge App). Она позволяет потребителям персонализировать свои мобильные устройства с помощью мелодий звонка, обоев, значков приложений на главном экране, виджетов и звуков уведомлений.
Компания также лидер в создании маркетплейсов и игр на основе цифрового контента. Zedge занимается монетизацией, ее база пользователей обновляется за счет рекламы, подписок и виртуальной экономики, основанной на токенах. Другие продукты Zedge — игра для фотографирования GuruShots и торговая площадка цифрового контента Freemium, которая предлагает обои для мобильных телефонов, видеообои, рингтоны и звуки уведомлений.
Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»