Мыло за $1. Новый бренд поможет Target увеличить долю на рынке
Американская торговая сеть Target запустит новый бренд дешевых товаров для дома под названием Smartly. В новой линейке будет представлено более 70 наименований, включая мыло, бритвы, стиральный порошок, туалетную бумагу и средство для мытья посуды. Цена товаров под названием Smartly не будет превышать $2, средняя стоимость составит $1. Они появятся в магазинах Target в середине октября, сообщает The Wall Street Journal.
Зачем Target дешевые товары
Новая марка ориентирована в первую очередь на экономных покупателей, в том числе на студентов и выпускников, которые только начали работать. Исследование рынка, которое провела Target при разработке новой линии, показало, что эти покупатели готовы отказаться от известных брендов, если смогут выиграть в цене.
Вице-президент Target Марк Триттон назвал Smartly способом конкурировать с универсальными брендами в аптеках и дисконтных сетях. «Речь идет о том, чтобы показать людям, что не нужно ехать в Aldi или в Dollar General, чтобы найти то, что им нужно», — заявил Триттон в беседе с корреспондентом WSJ.
Концепцию Smartly разработали после того, как Target уступила долю на рынке своим конкурентам из Walmart и Amazon. Walmart использовал снижение цен и изменение ассортимента в магазинах, Amazon воспользовался растущим интересом к онлайн-покупкам.
Как меняется сеть магазинов
В 2017 году исполнительный директор Target Брайан Корнелл объявил, что компания пожертвует прибылью ради снижения цен. В тот момент Target сообщила, что отходит от концепции универмагов и откроет около 100 небольших магазинов, а также перестроит 600 существующих торговых точек. Это решение помогло торговой сети вернуть покупателей.
В августе 2018 года компания сообщила о своих лучших квартальных результатах более чем за десять лет. Увеличение посещаемости магазинов Target на 6,4% привело к росту сопоставимых продаж на 6,5%.
По мнению аналитиков Barclays, одной из основных причин впечатляющего роста посещаемости стало существенное улучшение удобства сервиса. Эксперты считают, что обычные продажи выросли от того, что потребители начать рассматривали Target как более удобное место для покупок в целом — без учета онлайн-магазина. Улучшение финансовых показателей также связано с инвестициями в доставку, за счет чего Target нарастила продажи в интернете.
20 брендов за два года
С тех пор как в прошлом году Корнелл объявил об инвестиционном плане на миллиарды долларов, компания закрыла некоторые известные торговые марки и запустила новые. За последние два года Target создала 20 брендов, в основном в категории одежды и товаров для дома. Летом ретейлер запустил свой первый бренд электроники под названием Heyday. Под этой маркой продаются наушники и динамики стоимостью $60.
Target сообщила, что цены линейки Smartly будут в среднем на 70% меньше, чем у традиционных брендов, таких как Tide, Gillette и Charmin, которые принадлежат Procter & Gamble. Новая линия станет для Target вторым универсальным брендом туалетных принадлежностей, чья цена будет ниже чем у марки Up&Up примерно на 50%. Чтобы сделать покупки доступными, продукты будут продаваться поштучно или небольшими упаковками.
В середине октября товары Smartly будут доступны для покупки через онлайн-магазин Target, который позволяет покупателям собрать коробку товаров и оплатить доставку. Компания заявила, что планирует освободить место для Smartly, удалив наименее эффективные товары в каждой из категорий своих продуктов.
По мнению аналитиков Barclays, акции компании могут продолжить рост до уровня $90. Эксперты, опрошенные Reuters, пока не ожидают существенного роста стоимости бумаг с текущего уровня. Восемь из них советуют покупать акции, 17 рекомендуют держать бумаги в портфеле, двое — продавать. Средняя прогнозная цена составляет $89, потенциал роста оценивается в 5,3%.