Не только кофе. Starbucks займется продажей мобильных приложений
Starbucks решила приобрести долю в технологическом стартапе Brightloom, сообщается на сайте компании. Компании не раскрыли финансовые условия покупки, однако заявили, что доля Starbucks в стартапе будет значительной. В обмен на инвестиции Starbucks получит место в совете директоров Brightloom.
После сделки Brightloom создаст облачное программное обеспечение для ресторанной индустрии. Речь идет о системе, позволяющей делать заказы и оплачивать их онлайн, а также создавать бонусные программы для клиентов и управлять доставкой заказов.
Помимо использования в собственных кофейнях, Starbucks намерена продавать доступ к платформе другим ресторанам, пытающимся наладить доставку и программы лояльности. Торговля готовым мобильным приложением поможет Starbucks выйти на новый для себя рынок и увеличить доходы.
За последний год акции Starbucks выросли на 79%, а после выхода новости прибавили еще 0,69%. По мнению аналитиков Oppenheimer, в ближайший год котировки продолжат расти. Прирост может составить 4%, до $95 за акцию. Консенсус-прогноз Refinitiv предлагает покупать акции Starbucks.