Инвестидея: продукция Kraft Heinz пользуется высоким спросом в карантин
Акции американского продовольственного концерна Kraft Heinz падают в цене три года подряд. Сейчас они втрое дешевле, чем в мае 2017-го. Однако начиная с 12 марта их котировки стали расти вопреки панике из-за коронавируса. За эти два месяца акции подорожали с $20 до $30. А все благодаря тому, что резко вырос спрос на упакованные продукты.
Во время вынужденной самоизоляции люди перешли к домашнему питанию, стали больше заказывать еду через интернет. Эксперты ожидают, что эта тенденция сохранится надолго, что позволит компании значительно улучшить финансовые показатели в ближайшие кварталы.
Карантин позволил повысить продажи в первом квартале
Повышенный спрос на продукцию компании уже отразился на финансовых показателях за первый квартал. В конце апреля менеджмент Kraft Heinz заявил, что карантин подтолкнул рост органических продаж до 6,2%. Это самый высокий результат за последние годы. Правда, менеджмент компании был осторожен в отношении перспектив, указав на такие риски, как замедление экономического роста и падение спроса в сфере общественного питания. Тем не менее от выплаты дивидендов компания не отказалась и сохранила их на прежнем уровне — $0,4 на акцию.
На компанию, четверть которой принадлежит Уоррену Баффету , обратил свое внимание еще один известный на Уолл-стрит инвестор — основатель фонда Fairholme Capital Management и бывший управляющий директор Smith Barney Брюс Берковиц. В первом квартале его фонд купил 444,5 тыс. акций Kraft Heinz.
Почему аналитики Bank of America повысили оценку компании
Аналитик Брайан Спиллейн считает, что продовольственный концерн может превысить собственные цели роста. Поэтому эксперт повысил свою годовую цель по акциям Kraft Heinz с $32 до $38. Он рекомендует покупать бумаги, ожидая их удорожания на 27% от текущего уровня. Сейчас акции стоят около $30.
«Kraft Heinz выиграет от кардинальных изменений в потребительской среде после пандемии коронавируса. Из-за мер самоизоляции, принятых во всем мире, все больше людей едят дома. Это выгодно производителям упакованных продуктов», — отметил Спиллейн.
Эксперт также подчеркнул, что преобразования, направленные на модернизацию цепочки поставок, позволят компании адаптироваться к рецессии .
«В сочетании с недавними усовершенствованиями и расширением продуктовой линейки изменение потребительских настроений делает компанию привлекательной для покупки», — подвел итог Спиллейн.
Все материалы нашего проекта доступны в Яндекс.Дзене. Подпишитесь, чтобы быть в курсе
Макроэкономический термин, обозначающий значительное снижение экономической активности. Главный показатель рецессии – снижение ВВП два квартала подряд. Американский бизнесмен и один из известнейших инвесторов в мире. Основной владелец и CEO инвестхолдинга Berkshire Hathaway.