Инвестидея: Amazon, потому что COVID сильно изменил привычки покупателей
Аналитики британского банка Barclays повысили целевой уровень по акциям Amazon с $2500 до $3430. Потенциал роста цены с текущих уровней составляет более 10%.
13 июля акции крупнейшего онлайн-ретейлера Amazon установили новый рекорд на уровне $3344,29. С начала года бумаги прибавили около 66%. От минимумов марта, когда на американском рынке наблюдалось обвальное падение, бумаги выросли на 85%. Эксперты не видят причин для продажи акций и считают, что бумаги продолжат рост до новых максимумов.
Опасения по поводу замедления темпов роста выручки онлайн-ретейлеров, в том числе Amazon и eBay, оказались необоснованными, отметили в банке. Покупатели считают удобство и большой выбор товаров в онлайн-магазинах преимуществом, поскольку они могут быстро переключаются между категориями товаров.
Вероятно, потребители продолжат делать покупки онлайн из-за риска заражения COVID, но, скорее всего, их привлекают цена, большой выбор и скорость доставки. Мало кто из компаний выглядит в текущих условиях лучше, чем Amazon. Большинство покупателей полагаются на Amazon больше, чем когда-либо.
Разрыв мировых цепочек поставок, закрытие магазинов и опасения относительно риска для здоровья среди покупателей привели к «идеальному шторму» в секторе ретейла.
Количество пользователей программы Amazon Prime, которая помимо быстрой доставки товаров включает доступ к видео и музыкальному сервису, продолжает расти. За последние два года на нее подписалось более 50 млн человек. В январе 2020 года у сервиса было более 150 млн подписчиков по всему миру. Стоимость подписки составляет $12,99 в месяц или $119 в год.
Amazon — лидер американского онлайн-ретейла. По данным eMarketer, в 2019 году на долю компании приходилось 39% рынка онлайн-продаж в США. Amazon также управляет крупнейшим в мире бизнесом в области облачных вычислений Amazon Web Services, стриминговым сервисом Amazon Prime Video и Amazon Music.
Что произойдет, когда онлайн-потребление вернется к обычному уровню? Июнь 2020 года прошел без особого замедления для Amazon и американского сектора онлайн-ретейла, несмотря на снятие карантинных ограничений. Вероятно, поведение покупателей изменилось навсегда, предположили в Barclays.
Немногие компании, которые до сих пор пользовались преимуществами в условиях пандемии коронавируса, вероятно, сохранят свою выручку и динамику прироста клиентов. Но Amazon с его быстрой доставкой и логистическими преимуществами должен остаться лидером среди компаний, которые имеют устойчивый потенциал роста, считают в банке Barclays.
Компания представит свои финансовые результаты за второй квартал 23 июля. Онлайн-ретейлер ожидает, что выручка во втором квартале составит от $75 млрд до $81 млрд, то есть вырастет на 18–28% по сравнению со вторым кварталом 2019 года. Операционная прибыль или убыток составит от минус $1,5 млрд до $1,5 млрд по сравнению с прибылью $3,1 млрд во втором квартале 2019 года. Этот прогноз включает приблизительно $4 млрд затрат, связанных с пандемией коронавируса.
По данным Refinitiv, 38 экспертов рекомендуют бумаги Amazon к покупке, двое советуют держать акции в портфеле, а один рекомендует продавать.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»