Инвестиции
Новости·
0
0

NBC продала рекламу для Super Bowl за рекордные $6,5 млн

Фото:  Andy Lyons / Getty Images
Фото: Andy Lyons / Getty Images

Компания NBC, принадлежащая телекоммуникационной корпорации Comcast, продала 30-секундный рекламный ролик для Super Bowl LVI за рекордные $6,5 млн. Об этом сообщает Reuters.

Стоимость рекламы оказалась больше на 18%, чем у CBS, принадлежащей ViacomCBS, которую предлагала за рекламу для Super Bowl в этом году. Также компания NBC заявила, что почти распродала рекламные места для предстоящих зимних Олимпийских игр в Пекине.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
В SberCIB обновили прогнозы по акциям транспортного сектора12 ноя, 19:41·0
Шортисты Tesla после выборов в США потеряли $7,8 млрд из-за роста акций12 ноя, 19:06·0
ЦБ незначительно поднял официальный курс доллара США и понизил курс евро12 ноя, 17:30·0
«Трансмашхолдинг» рассмотрит возможность выхода на IPO12 ноя, 16:49·0
Что такое накопительная пенсия и как можно ее получить12 ноя, 15:30·0
Госдума приняла закон о реформе критериев квалификации инвесторов12 ноя, 15:04·0
Госдума расширила доступ неквалифицированных инвесторов к флоатерам12 ноя, 14:48·0
Акции «Южуралзолота» подскочили на 8% после решения Ростехнадзора12 ноя, 13:27·0
Акции «М.Видео» упали почти на 5% на публикации операционных результатов12 ноя, 12:01·0
Альфа-Банк улучшил условия по вкладам до 22% годовых12 ноя, 11:38·0
Индекс гособлигаций Мосбиржи вновь опустился ниже отметки 100 пунктов12 ноя, 11:16·0
Почему Гренландию может ждать «cырьевое проклятие» — The Economist
«Свободной торговле полупроводниками пришел конец». Что угрожает TSMC
Важно следить сегодня: индекс Мосбиржи, цены на нефть, акции ЛУКОЙЛа12 ноя, 08:56·0