Инвестиции
Новости·
0
0

LinkedIn начала тестирование монетизации онлайн-мероприятий

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Социальная сеть LinkedIn тестирует проект, который даст возможность пользователям взимать плату за виртуальные мероприятия, проводимые на его платформе, тем самым создавая новый источник дохода как для социальной сети, так и для ее пользователей. Об этом сообщает Bloomberg.

В тесте участвует небольшая группа пользователей, и еще не решено, следует ли увеличивать количество его участников, говорится в заявлении компании.

Этот шаг будет основан на росте LinkedIn Events — программы, участие в которой резко возросло во время пандемии. По данным компании, в 2020 году одно из мероприятий платформы посетил 21 млн человек. Ранее в этом году LinkedIn начал предлагать хозяевам возможность рекламировать свои мероприятия.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Сбербанк подал иск к Euroclear и Clearstream на ₽53,7 млрд10:31·0
Большой рост маленьких фигурок. Почему акции Pop Mart подорожали на 477%
<p>Джефф Безос, Дональд Трамп-младший, Сундар Пичаи и Илон Маск</p>
Техномиллиардеры поддержали Трампа. Что они хотят получить взамен
Важно следить сегодня: индекс Мосбиржи, акции «Русагро»08:45·0
Какие акции второго и третьего эшелонов выбрать в 2025 году
Запрет на одну из оценок доходов: кому не дадут кредит по новым правилам
Что делать, если мошенники взяли на ваше имя кредит: инструкция и советы16 фев, 10:00·0
Оферта по облигациям: что нужно знать инвестору16 фев, 09:02·0
Что покупал и продавал Уоррен Баффет в четвертом квартале 2024 года15 фев, 11:22·0
Цифровые ловушки: как меняется арсенал кибермошенников
Накопить ₽10 млн к пенсии: инструкция для молодых россиян15 фев, 10:00·0
Названы 10 банковских вкладов со ставкой до 30% годовых15 фев, 09:00·0
ЦБ установил курс доллара США на выходные и понедельник14 фев, 17:41·0
Мосбиржа назвала дату допуска акций «Русагро» к торгам14 фев, 17:23·0