Система SenseTime набирает популярность в Японии при поддержке SoftBank
Система распознавания лиц, разработанная китайской компанией SenseTime с применением искусственного интеллекта, набирает все большую популярность в Японии благодаря усилиям ее инвестора SoftBank. Об этом сообщает Nikkei Asia.
В среду в трех токийских точках американской сети ресторанов быстрого питания Wendy's начнется испытание системы, позволяющей пользователям оплачивать свои заказы с помощью технологии SenseTime, лицензия на которую принадлежит дочерней компанией мобильного подразделения SoftBank.
SenseTime планировала разместить акции на Гонконгской фондовой бирже в пятницу. Однако IPO, в рамках которого компания хотела привлечь до $767 млн, было приостановлено. Планы изменились после того, как Вашингтон назвал SenseTime «китайской компанией военно-промышленного комплекса», акциями которых запрещено владеть американским инвесторам.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»