Стриминговые сервисы не могут удержать клиентов после крупных премьер
Крупнейшие стриминговые сервисы, такие как HBO Max, Disney + и Apple TV, сталкиваются с массовым оттоком новых зрителей спустя несколько месяцев после крупных премьер. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
По данным аналитиков Antenna, выпуск ожидаемых новинок киноиндустрии способствует взрывному росту новых пользователей стриминговых сервисов, примерно половина из которых отказывается от подписки в течение следующих шести месяцев, вынуждая платформы выпускать все больше эксклюзивных фильмов.
«Вам постоянно нужен новый контент», — заявил аналитик MoffettNathanson Майкл Натансон. По его мнению, компании должны не только создавать обширные библиотеки старых шоу и фильмов, но и выпускать «пару крупных новинок каждый квартал, чтобы пользователи действительно ощущали ценность подписки».
Помимо проблемы большого оттока зрителей после крупных новинок, некоторые платформы сталкиваются с замедлением прироста пользователей: ранее в этом месяце акции Netflix рухнули на 20% из-за не оправдавшего ожидания роста числа новых подписчиков в четвертом квартале 2021 года на 8,28 млн при ожидаемых 8,5 млн человек. Всего с начала 2022 года бумаги компании подешевели практически на треть.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»