Hyundai сделала ставку на Юго-Восточную Азию на фоне неудач в Китае
Hyundai Motor Group стремится расширить свое присутствие в Индонезии и других странах Юго-Восточной Азии, чтобы компенсировать падение продаж в Китае. Об этом сообщает The Korea Times.
Общие продажи Hyundai Motor и Kia в Китае в 2016 году достигли пика в 1,79 млн автомобилей, но с тех пор результаты ухудшаются — в 2021 году в стране было продано менее 500 тыс. автомобилей.
Планируется, что страны Юго-Восточной Азии позволят компании компенсировать неудачи в Китае, при этом Индонезия станет ключевым рынком сбыта. 16 марта состоится церемония открытия нового завода Hyundai Motor Group в этой стране.
«Индонезийский завод меньше, чем китайский завод, но ориентирован на внутренний спрос в Индонезии, а также в странах Юго-Восточной Азии», — объяснил старший аналитик Hana Financial Investment Сун Сун Чжэ. Он добавил, что на индонезийский рынок, где лидируют японские автомобильные бренды, будет трудно проникнуть, однако южнокорейский производитель может занять нишевой сегмент.
Узнайте о возможностях нашего Каталога в телеграм-канале «РБК Инвестиций»