Warner Bros Discovery получила 2 млн новых подписчиков в первом квартале
В первом квартале Warner Bros Discovery зафиксировала 2 млн новых подписчиков на стриминговых сервисах. Об этом сообщает пресс-служба компании.
На прошлой неделе гигант индустрии Netflix отчитался о потере 200 тыс. подписчиков впервые за 12 лет, вызвав опасения относительно перспектив сервисов потокового вещания.
По итогам квартала разводненная прибыль компании на акцию составила $0,69 против $0,21 за аналогичный период прошлого года. Выручка подскочила на 13%, до $3,16 млрд.
В начале этого месяца WarnerMedia (принадлежит AT&T) и Discovery завершили объединение своих медиаактивов в новую компанию Warner Bros Discovery.
Узнайте о возможностях нашего Каталога в телеграм-канале «РБК Инвестиций»