Выпустившая Baby Shark компания опровергла решение о проведении IPO
Компания SmartStudy, стоящая за выпуском на YouТube видеоклипа Baby Shark, заявила, что не принимала решения о проведении первичного публичного размещения акций (IPO) в Южной Корее. Об этом сообщает Bloomberg.
Она намерена продолжать рассматривать подходящие сроки для потенциального листинга.
Ранее газета Seoul Economic Daily сообщила, что SmartStudy подаст предварительную заявку на листинг в следующем месяце. По данным издания, компания планирует привлечь в ходе IPO $1 млрд.
Baby Shark — это видеоклип на детскую песню, созданный подконтрольной Samsung Publishing компанией SmartStudy. Непосредственно над роликом работало подразделение SmartStudy под названием Pinkfong, которое разрабатывает развлекательный образовательный контент для детей.
Планируете свои расходы и накопления? Пройдите опрос РБК на тему денег и инвестиций