Spotify еще не смогла окупить свои миллиардные инвестиции в подкасты
Spotify еще не смогла окупить более $1 млрд, которые были инвестированы в подкастинг. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на внутренний отчет компании.
Эту сумму сервис в течение четырех лет вложил в создание самих подкастов, звукозаписывающих студий и эксклюзивные контракты со знаменитостями. Однако в результате было создано всего два хита: Serial, который теперь принадлежит New York Times, и The Joe Rogan Experience. Пара десятков шоу были также отмечены как менее популярные, однако успешные. При этом, несмотря на значительные расходы на подкастинг, он в прошлом году принес компании всего 2% выручки.
Тем не менее генеральный директор компании Даниэль Эк спрогнозировал, что убыток от подкастинга в этом году начнет снижаться по мере роста продаж рекламы и замедления роста инвестиций. В дальнейшем, по оценке компании, подкасты будут приносить ей больше дохода, чем музыка.
Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»