«М.Видео» первой в России открыла магазин электроники в метавселенной
Компания «М.Видео» первой в России открыла виртуальный шоурум технологий и цифровых новинок, совмещенный с игровым пространством. Об этом компания заявила в пресс-релизе.
«Здесь пользователи, управляя своими цифровыми двойниками на смартфоне или компьютере, смогут пройтись вдоль стеллажей с техникой, касс и тематических зон, а также послушать с помощью гигантской колонки фирменный джингл бренда», — говорится в сообщении «М.Видео».
Виртуальный проект запущен к началу учебного года на онлайн-платформе Roblox. Киберпространство «М.Видео» создано по образцу действующих розничных точек сети. Задача игрока заключается в том, чтобы донести товары до кассы за 60 секунд. Полученные бонусы в виртуальной вселенной можно обменять на реальные скидки для покупки техники.