АЛРОСА планирует вывести на рынок инвестиционные бриллианты

АЛРОСА готовится предложить российскому покупателю инвестиционные продукты на основе бриллиантов, НДС на покупку которых отменяется с 1 октября. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Компания собирается предложить два продукта — редкие крупные бриллианты стоимостью от $50 тыс. с индивидуальной ценой, а также «бриллиантовые корзины» стоимостью $25–50 тыс., которые представляют собой срез производства компании и будут иметь единую цену за один карат.
Дмитрий Амелькин, директор по стратегическому развитию АЛРОСА, заявил, что компания также хочет предоставить инвесторам возможность обратной реализации камней.
Глава аналитической группы «Ренессанс Капитал» по металлургии и горнодобывающему сектору Борис Синицын отметил, что дополнительным преимуществом бриллиантов является сравнительно низкая волатильность цен.
Изменчивость цены в определенный промежуток времени. Финансовый показатель в управлении финансовыми рисками. Характеризует тенденцию изменчивости цены – резкое падение или рост приводит к росту волатильности. Подробнее