Инвестиции
Новости·
0
0

Почти 50% российского рынка e-commerce заняли пять маркетплейсов

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Во втором квартале 2022 года доля маркетплейсов Ozon, Wildberries, «AliExpress Россия», «СберМегаМаркет» и «Яндекс.Маркет» составила 69% от общего числа онлайн-заказов и 44% в денежном эквиваленте. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Таким образом, пять крупнейших маркетплейсов заняли практически половину рынка электронной торговли. Отмечается, что тренд может продолжиться и дальше.

«Более чем ₽500 млрд составил объем продаж, и рынок продолжает расти», — заявил руководитель отдела продаж «СберМегаМаркета» Антон Сиземин.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Акционеры компании «ЕвроТранс» объявили о выкупе акций в 2027 году 19 сен, 21:26 · 0
Цена нефти Brent впервые за две недели превысила $75 за баррель 19 сен, 18:53 · 0
Акции «РусГидро» упали на предложении Минэнерго не выплачивать дивиденды 19 сен, 18:37 · 0
ЦБ поднял официальный курс евро выше ₽103 впервые с октября 2023 года 19 сен, 17:49 · 0
Британский фунт достиг пика за 2,5 года на решении Банка Англии по ставке 19 сен, 16:19 · 0
Мосбиржа начнет торги фьючерсами на какао с 24 сентября 19 сен, 15:51 · 0
ЦБ Турции оставил ключевую ставку на уровне 50% годовых шестой раз подряд 19 сен, 14:01 · 0
Акции «ЕвроТранса» подскочили на 6% на прогнозах компании по дивидендам 19 сен, 12:10 · 0
Облигации обошли акции по соотношению риск/доходность. Какие купить
Что такое экспирация и почему о ней важно знать инвестору 19 сен, 10:35 · 0
Где хранить сбережения инвестору в период высоких ставок
Важно следить сегодня: индекс Мосбиржи, цены на золото, рубль 19 сен, 09:00 · 0
Новый этап полупроводниковой войны: Китай угрожает Нидерландам и Японии
Чем грозит Западу отказ России от поставок урана, титана и никеля