Инвестиции
Новости·
0
0

Почти 50% российского рынка e-commerce заняли пять маркетплейсов

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Во втором квартале 2022 года доля маркетплейсов Ozon, Wildberries, «AliExpress Россия», «СберМегаМаркет» и «Яндекс.Маркет» составила 69% от общего числа онлайн-заказов и 44% в денежном эквиваленте. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Таким образом, пять крупнейших маркетплейсов заняли практически половину рынка электронной торговли. Отмечается, что тренд может продолжиться и дальше.

«Более чем ₽500 млрд составил объем продаж, и рынок продолжает расти», — заявил руководитель отдела продаж «СберМегаМаркета» Антон Сиземин.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Защита от инфляции: пять надежных инструментов с доходностью выше 20%10:00·0
24 российские компании объявили дивиденды за 9 месяцев. Кто и сколько09:00·0
Названы 4 драгоценных камня с доходностью до 100% годовых23 ноя, 11:00·0
Занять и забыть: топ-10 кредиток с самым длинным льготным периодом23 ноя, 10:00·0
Доллар выше ₽100: какие есть возможности валютной диверсификации в СНГ23 ноя, 09:00·0
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Цены на нефть превысили $75 за баррель впервые с начала ноября22 ноя, 20:15·0
Индекс РТС упал ниже 800 пунктов впервые с марта 2022 года22 ноя, 17:50·0
Так сильно рубль не падал с марта 2022-го: курс доллара на выходные22 ноя, 17:47·0
Цена газа в Европе выросла до годового максимума на фоне санкций22 ноя, 16:23·0
Курс юаня на Мосбирже впервые с октября 2023 года превысил ₽1422 ноя, 16:03·0
Совет директоров «Диасофта» рекомендовал дивиденды за третий квартал22 ноя, 15:54·0
В ПСБ допустили падение индекса Мосбиржи к 2200–2400 пунктам в декабре22 ноя, 15:16·0
Все больше стран отказываются принимать карту «Мир». Как платить за границей22 ноя, 14:06·0