Продажи PetSmart повысились на 7,5% за счет роста частных торговых марок
Принадлежащий британской инвестиционной фирме BC Partners ретейлер товаров для домашних животных PetSmart зафиксировал продажи в размере $2,5 млрд за квартал, закончившийся 31 июля, что на 7,5% больше, чем за тот же период годом ранее. Об этом сообщает Bloomberg.
По словам источников агентства, квартальная валовая маржа прибыли PetSmart составила 36,8%, что на 187 б. п. меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это, в свою очередь, привело к снижению ее чистой прибыли на 3% в годовом исчислении, до $389 млн.
На конец квартала у компании было $707 млн свободных средств в рамках кредита, обеспеченного активами, и $553 млн наличных денег в кассах.
Как отмечает агентство, большая часть бизнеса PetSmart приходится на предметы потребления, такие как корма для домашних животных, которые имеют более низкую маржу по сравнению с игрушками.
PetSmart делает ставку на частные торговые марки, которые привлекают потребителей более низкими ценами, утверждают собеседники агентства. В настоящее время у компании есть десять собственных брендов, каждый из которых приносит более $100 млн годового дохода, и эти бренды продолжают расти.