Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

Дело о крушении самолета с хоккеистами «Локомотива» направлено в суд

Заместитель генерального прокурора Виктор Гринь направил в суд уголовное дело об авиакатастрофе, в которой погибли хоккеисты команды «Локомотив». Об этом сообщила официальный представитель ведомства Марина Гриднева.

Гринь утвердил обвинительное заключение по уголовному делу, которое возбуждено в отношении заместителя генерального директора по организации летной работы авиакомпании «Як Сервис» Вадима Тимофеева. «Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц)», – цитируются слова Гридневой в сообщении, поступившем в РБК.

После вручения копий обвинительного заключения уголовное дело будет направлено для рассмотрения по существу в Ярославский районный суд Ярославской области.

В ходе предварительного следствия установлено, что Тимофееву было известно о том, что командир воздушного судна Як-42 и второй пилот не прошли профессиональное обучение и подготовку, а также не принимали участия в необходимых тренировках по предупреждению аварийной ситуации.

СКР, в свою очередь, полагает, что Тимофеев оформил допуск командира судна на основании сфальсифицированных документов. Как отмечает Гриднева, 19 июля 2011 года Тимофеев издал приказ №17 о формировании экипажа воздушного судна Як-42, «в результате чего указанный экипаж был допущен Тимофеевым к производству полетов на самолете Як-42».

7 сентября 2011 года Як-42 вылетел из Ярославля на матч регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги в Минск. Самолет разбился сразу после взлета в аэропорту Туношна. Почти все находившиеся на борту самолета пассажиры и члены экипажа погибли. В их числе – основной состав и тренерский штаб хоккейного клуба «Локомотив» – граждане России, Украины, Чехии, Словакии, Германии, Швеции, Белоруссии и Латвии. Выжил лишь один человек – инженер Александр Сизов. Всего в авиакататсрофе погибли 44 человека.

МАК в ходе расследования пришел к выводу, что причиной катастрофы стали ошибочные действия командира экипажа или второго пилота, непроизвольно нажавшего на тормозные педали во время разбега. Самолет не успел набрать скорость, необходимую для нормального взлета. Останавливать взлет при внештатной ситуации экипаж не стал. 

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 91,21 (-0,68)
Инвестиции, 17:59
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 77,69 (-0,19)
Инвестиции, 17:59
Как телеком ищет точки роста в условиях турбулентности Тренды, 19:57
Лидер КХЛ третий раз в сезоне проиграл «Авангарду» Спорт, 19:53
Устойчивый ретейл: как операционные решения создают долгосрочную ценность Отрасли, 19:43
Рябков призвал не называть конкретных сроков урегулирования на Украине Политика, 19:42
Сбежать из мегаполиса: почему люди выбирают жизнь за пределами города Тренды, 19:40
Как реставрировать объекты культурного наследия с кредитом под 9% Отрасли, 19:38
«Комбинат питания» Пригожина ликвидировали Общество, 19:34
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
В Росреестре пояснили, нужно ли менять законы из-за «эффекта Долиной» Недвижимость, 19:33
Как регионы решают проблему IТ-кадров Отрасли, 19:33
ГАИ начала «тотальные» проверки водителей перед Новым годом Авто, 19:30
VIP-программы криптобирж. Что это и кому пригодится Крипто, 19:28
Полицентричное будущее Москвы: «Южный порт» как новый стандарт урбанизма Недвижимость, 19:26
МИД заявил о радикальном отличии мирного плана Украины от обсуждавшегося Политика, 19:26
Как вернуть часть денег за обучение, лечение или спорт РБК х Сбер, 19:22