Выручка «Дикси» за 9 месяцев выросла на 25,3%
Выручка «Дикси» за 9 месяцев 2014 года выросла на 25,3% – до 164,8 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.
В долларовом эквиваленте рост составил 12% – до $4,7 млрд.
Общая выручка за сентябрь выросла на 28,3% в рублях (10,4% в долларах) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18,4 млрд руб. ($486,8 млн).
В сентябре розничная выручка магазинов «у дома» выросла на 35% в рублях (16,2% в долларах) и составила 14,6 млрд руб. ($386,4 млн). Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 8,3% в рублях (снизилась на 6,8% в долларах) – до 2,3 млрд руб. ($61,8 млн).
Компания объясняет рост, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 10,0% в рублях (снижением на 5,2% в долларах) – до 1,9 млрд руб. ($50,2 млн).
В сентябре розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 6,5% в рублях (снизилась на 8,3% в долларах) и составила 1,3 млрд руб. ($34,5 млн).
За месяц компания открыла 66 магазинов нетто. Таким образом, за девять месяцев 2014 года количество открытий составило 269. По состоянию на 30 сентября 2014 года компания управляла 2 тыс. 068 магазинами, включая 1 тыс. 943 магазина «у дома», 90 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт». По состоянию на 30 сентября 2014 года компания увеличила свою торговую площадь на 23% – до 703 тыс. 507 кв. м.
В III квартале 2014 года показатель сопоставимых продаж по группе составил 14,6%, благодаря увеличению среднего чека на 8,1%, а также за счет роста траффика на 6,0%.
Группа компаний «Дикси» – одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. География деятельности группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область. Контрольным пакетом акций (54,4%) владеет многопрофильный холдинг группа компаний «Меркурий».