Metro открыл первый магазин в подземном переходе в Москве
Metro Cash & Carry открыл первый магазин в подземном переходе, говорится в сообщении компании. «Фасоль экспресс» будет располагаться в районе станции метро «Курская».
«Программа размещения торговых площадей в подземных переходах разработана властями столицы из-за сложной обстановки с наличием продуктовых магазинов в центре города. Новый магазин «Фасоль экспресс» станет пилотным в этой программе», – пояснили в компании.
В Metro Cash & Carry уточнили, что ретейлер планирует самостоятельно вести операционную деятельность по управлению магазином. Площадь точки составляет 126 кв. м. В магазине будут представлены продовольственные и непродовольственные товары повседневного спроса – всего 1,5 тыс. артикулов. При этом в качестве отличительной особенности ретейлер называет большое количество продукции на вынос.
Основная специализация Metro – развитие мелкооптовых гипермаркетов, поэтому «Фасоль» – специфический формат для компании. Это франчайзинговая сеть, которой занимаются предприниматели, прошедшие курс в школе торговли Metro Cash & Carry. Владельцы действующих магазинов площадью 80–150 кв. м получают от Metro €5 тыс. на ребрендинг своей торговой точки. При необходимости франчайзер поможет им с привлечением финансирования. Магазин в переходе будет второй собственной точкой Metro этого формата.
С момента запуска проекта в 2012 году в России открыто 16 магазинов «Фасоль»: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Калуге.
Компания Metro Cash & Carry представлена в 28 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли, является торговым подразделением Metro Group, одного из крупнейших розничных операторов мира.