Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
78 

«Яндекс.Мастер» установил тарифы для работы с заказчиками

Сервис «Яндекса» для выполнения бытовых услуг  –«Яндекс.Мастер» – теперь будет работать с партнерами в Москве по тарифам.  Об этом сообщила пресс-секретарь компании Ася Мелкумова.

Проект был запущен в сентябре 2014 года, и изначально заказчики сами договаривались о цене с исполнителями.

«Яндекс» назначает максимальную планку тарифа - свою для каждой услуги. Например, час работы грузчика и сантехника будут стоить не более 400 и 800 руб. соответственно. Новые ставки действуют для всех исполнителей. «Все тарифы составлены так, чтобы человек четко понимал, за что платит, и не превышают средних в городе», – утверждает руководитель сервиса Александр Коротаев.

Цена заказа на «Яндекс.Мастере» для пользователя складывается из тарифа, умноженного на количество часов работы, а также платы за использование оборудования и расходные материалы.

Например, минимальный заказ на уборку стоит 1 тыс. 200 руб. и подразумевает 3 часа работы. За каждый следующий час нужно будет доплатить до 400 руб., а за оборудование для химчистки ковров и мебели — около 600 руб. в час. Если пользователь не найдет нужной ему услуги в списке услуг и создаст особый заказ, способ оплаты будет прежним: по договоренности с исполнителем.

«Цены за одну и ту же работу у разных фирм могут отличаться в разы. Чем вызвана эта разница, как правило, непонятно. Поэтому мы с согласия партнеров решили ввести прозрачные тарифы на все поручения», — объясняет решение компании Коротаев.

В «Яндекс.Мастере» можно найти исполнителей различных бытовых поручений — уборки квартиры, установки стиральной машины и проч. «Яндекс.Мастер» работает не с физлицами напрямую, а с фирмами. За качеством следит специальная служба, которая рассматривает жалобы пользователей и участвует в решении спорных ситуаций с партнерами. «Яндекс.Мастер» пока принимает заказы в Москве и Санкт-Петербурге.

«Яндекс.Мастер» - это не первый сервис поисковика, на котором агрегируются услуги. По этому принципу работает, например, сервис «Яндекс.Такси», который сотрудничает с таксопарками: получает с фирм комиссию и назначает тарифы. 

Пока на «Яндекс.Мастере» компания не зарабатывает. «Мы сейчас не зарабатываем на сервисе. Мы стараемся сделать хороший продукт, а модель монетизации зафиксируем позднее - это обычная история для массовых сервисов «Яндекса». Пока мы по-прежнему даем клиентов партнерам бесплатно, без комиссии», – уточняет представитель пресс-службы компании Ася Мелкумова.

По оценкам «Яндекса», рынок услуг сопоставим с рынком такси. Объем рынка такси в Москве, по словам Мелкумовой, $2 млн в год, а в Санкт-Петербурге - $0,5 млн. «По нашим ощущениям, рынок услуг не меньше», – говорит представитель компании.

Теги
Лента новостей
СК возбудил дело о терроризме против студента по заявлению сокурсникаПолитика, 07:40
В Калининградской области обрушился аварийный домОбщество, 07:19
Минобороны сообщило о перехвате 31 дрона над Россией за ночьПолитика, 07:10
Россельхознадзор не допустил ввоза зараженной малины в ПодмосковьеОбщество, 07:00
В Воронежской и Ростовской областях отразили атаки дроновПолитика, 06:50
Экс-охранника Порошенко арестовали из-за чемоданов с «деньгами на выборы»Политика, 06:37
ТАСС узнал о новой мошеннической схеме для звонков за счет абонентовОбщество, 06:19
Как собрать команду, которая не потеряет ваши деньги
Интенсив РБК Pro об ошибках основателя — присоединяйтесь
Подробнее
Большой гид по «Серии плюс»: чем интересны кварталы ПИК нового поколенияРБК и ПИК, 06:15
The Telegraph узнала, что у Запада нет конкретики по войскам на УкраинеПолитика, 06:04
Гладков сообщил о второй пострадавшей при атаке дрона за ночьПолитика, 05:47
НХЛ обновила прогноз, когда Овечкин побьет рекорд ГретцкиСпорт, 05:33
Калифорниец отсудил у Starbucks $50 млн из-за ожога от пролитого чаяОбщество, 05:17
«Голос Америки» и «Радио Свобода» приостановили работу из-за указа ТрампаПолитика, 04:57
В США не менее 30 человек погибли из-за сильных гроз и торнадоПолитика, 04:40