Выручка KFC в России в 2014 году выросла на 40%
Выручка сети быстрого обслуживания KFC в России по итогам 2014 года выросла на 40% по сравнению с 2013 годом. Об этом говорится в сообщении владельца сети – компании Yum! Brands.
По итогам 4-го квартала 2014 года выручка KFC в России выросла на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
Общие продажи KFC во всему миру в 4-м квартале выросли на 7% по сравнению с тем же периодом 2013 года, годовые продажи увеличились на 6%.
На долю России приходится 4% продаж сети KFC по всему миру. Больше всего сеть представлена в США (24%), на долю Европы без учета Польши приходится 2%.
В ноябре 2014 года Yum! Brands повысил цены на свою продукцию в России примерно на 1% из-за снижения курса рубля. Следом за Yum! Brands цены повысил также McDonald's.