Выручка Avon в России в 4-м квартале 2014 года упала почти на треть
Выручка американской косметической компании Avon в России в 4-м квартале 2014 года упала на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, свидетельствуют данные компании.
При этом выручка Avon в России без учета курсовых разниц за тот же отчетный период выросла на 2% за счет увеличения числа активных распространителей.
Выручка Avon в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке по итогам 4-го квартала сократилась на 11% и составила $772,9 млн. Всего выручка компании по итогам 2014 года сократилась на 11% до $8,85 млрд, чистый убыток вырос в 7 раз до $388,6 млн.
Еще в августе производители косметики, в том числе Avon, были обеспокоены замедлением роста выручки в России. По итогам 2-го квартала 2014 года исполнительный директор Avon Шерилин Маккой отмечала, что в России ослабевает спрос и компания начинает терять активных распространителей. Похожие проблемы испытывала также Oriflame.