Перейти к основному контенту
Падение экономики ,  
0 

PepsiCo в июне закроет завод в Раменском

Американская PepsiCo, второй по величине производитель напитков в мире, в июне 2015 года закроет завод в подмосковном Раменском, сообщил «Ведомостям» представитель компании. Предприятие занимается производством соков и нектаров таких марок, как J7, «Любимый сад», «Любимый сад с витаминами», «100% Gold Premium», «Gold Classic», «Здрайверы», «J7 актив», «Фруктовый сад», «Я». Издание пишет, что после остановки эти линии будут частично перенесены на завод в Липецке, который станет ключевой для корпорации площадкой по производству соков в России.

В компании пояснили, что пока завод в Раменском будет только законсервирован. PepsiCo также не исключает, что может вернуться к его дальнейшей эксплуатации, но изменит его специализацию и начнет там выпуск молочной и другой продукции. Однако представитель корпорации уточнил, что это вопрос пока открытый. После консервации завода у PepsiCo остается в России около 30 предприятий, но производством сока будут заниматься только два завода – в Липецке и под Новосибирском.

Сейчас на предприятии в Раменском работают порядка 400 человек. В компании не сообщили, какую часть персонала придется сократить. Оставшимся предложат перейти работать на другие предприятия. В компании не раскрывают объем затрат, связанных с закрытием завода, а также сумму, которую PepsiCo рассчитывает сэкономить.

Ранее гендиректор PepsiCo Индра Нуйи заявила, что российское подразделение корпорации «затягивает пояса», чтобы обеспечить прибыльность в 2015 году. «Российская команда реструктурирует бизнес и затягивает пояса. Мы стремимся к тому, чтобы она работала более эффективно, что позволило бы обеспечить прибыль в этой сложной ситуации», – сказала она.

Чистая выручка PepsiCo на российском рынке по итогам 2014 года сократилась в сравнении с предыдущим годом на 10% – до $4,4 млрд. Снижение долларовой выручки местного подразделения PepsiCo, продукция которой присутствует в России с 1970-х годов, произошло впервые. Стоимость активов PepsiCo в России уменьшилась на 43% – до $4,52 млрд, что компания объяснила обесцениванием российской валюты.

В портфель PepsiCo входят 22 торговые марки, в том числе соки Tropicana, напитки Pepsi-Cola, минеральная вода Aqua Minerale. Более 90% уставного капитала PepsiCo находится в свободном обращении, крупнейшие акционеры – Capital Research Global Investors (3,9%), Barclays Global Investors (3,5%).

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

.

Лента новостей
Курс евро на 29 ноября
EUR ЦБ: 116,14 (+3,05)
Инвестиции, 28 ноя, 17:55
Курс доллара на 29 ноября
USD ЦБ: 109,58 (+1,57)
Инвестиции, 28 ноя, 17:55
В Минобороны оценили значение пуска «Орешника»Политика, 08:47
Продуктивность вышла из чата: как не отвлекаться от работыPro, 08:35
Приморские власти рассказали о выявлении связанных с КНДР фейковПолитика, 08:33
Число погибших в соццентре на Алтае увеличилось до шестиОбщество, 08:14
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляциюPro, 08:02
Крупный бизнес назвал основные риски 2025 годаЭкономика, 08:00
«Известия» узнали о сотнях нераспроданных авто 2022 годаБизнес, 07:56
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
Почему люксовые бренды являют свои символы на уровне бессознательногоРБК и Сбер Первый, 07:55
Зеленский в ответ на вопрос о территориях заявил о нехватке сил у ВСУПолитика, 07:46
Как изменился рынок вина в России за годВино, 07:30
Поставщики кофе пообещали «сложный год» из-за самых высоких цен с 1977-гоБизнес, 07:30
Производитель электроинструмента «Интерскол» проведет pre-IPO на МосбиржеИнвестиции, 07:30
Над Россией сбили 15 беспилотников за ночьПолитика, 07:26
Площадь истощенных почв Земли оказалась больше АнтарктидыОбщество, 07:18