Перейти к основному контенту
Падение экономики ,  
0 

Американский производитель детского питания Mead Johnson ушел из России

Крупный производитель детских смесей Mead Johnson Nutrition решил покинуть российский рынок. Об этом заявил генеральный директор компании Каспер Якобсен в ходе телеконференции с инвесторами и аналитиками, передают «Ведомости». Эта информация размещена и на сайте компании.

Решение обусловлено жесткой конкуренцией и высокими операционными издержками в условиях ухудшающейся экономической конъюнктуры, пояснил Якобсен. По его словам, отказ от российского рынка вписывается в планы компании сфокусироваться на сегменте гипоаллергенных смесей на европейском рынке.

Продажи Mead Johnson в России составили 239 млн руб. по итогам 2014 года, в первом квартале 2015 года — 23 млн руб., сообщил изданию представитель компании. По результатам 2014 года доля Mead Johnson на российском рынке детского питания была невелика и составила лишь 0,2%, согласно данным Nielsen. В России Mead Johnson продавала детские смеси Nutramigen, Pregestimil и гипоаллергенные Enfamil.

Колебания валют оказали негативное воздействие на результаты Mead Johnson, отмечает Wall Street Journal. Компания реализует свою продукцию на развивающихся рынках, валюты которых испытывали колебания с 2014 года, а производственные издержки она несет в долларах. Продажи сократились на 1,7% до $1,09 млрд, однако прибыль за 1-й квартал 2015 года выросла на 2,5% до $207,4 млн.

Основные конкуренты американской Mead Johnson в мире — подразделения по производству детского питания Danone и Nestle. В России эти две компании занимают 24,2% рынка детского питания, по данным Euromonitor International. Главные рынки для Mead Johnson — Азия, Латинская Америка и Европа, на них приходится около 70% выручки производителя. Компания присутствует в Гонконге, Китае, Венесуэле, Аргентине, США и странах Европы.

Ранее об уходе с российского рынка из-за неопределенной экономической ситуации объявила автокорпорация General Motors, ретейлеры одежды New Look, River Island, Esprit, Seppälä. В то же время производитель питания и бытовой химии Unilever, а также производители средств гигиены Kimberly-Clark и Procter&Gamble​ объявили о повышении цен в России.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Детское питание"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 февраля
EUR ЦБ: 95,8 (+0,92)
Инвестиции, 17:51
Курс доллара на 18 февраля
USD ЦБ: 91,43 (+1,12)
Инвестиции, 17:51
Глава Камчатки посетовал Путину на сложности с добычей лососяЭкономика, 18:29
Овечкин оценил свои шансы провести 1500 игр в регулярных чемпионатах НХЛСпорт, 18:20
«Автомобилист» стал четвертым участником плей-офф КХЛСпорт, 18:15
Ушаков описал настрой делегации России перед встречей с США в Эр-РиядеПолитика, 18:12
Гладков рассказал об инсценировке россиянами удара дроном ради выплатПолитика, 18:05
Маск оценил слезы председателя Мюнхенской конференции словом «жалкий»Политика, 17:44
Банк России прокомментировал «сгорание» цифровых рублей на счетеКрипто, 17:44
Призвание: как найти дело, для которого вы созданы
Интенсив РБК Pro поможет разобраться в себе и прекратить поиски
Подробнее
Госдума рассмотрит 18 февраля гарантии безопасности для БелоруссииПолитика, 17:39
Все новые российские цифровые винные токены продали за один деньВино, 17:39
В «Ростове» ответили на данные об уходе Карпина из клубаСпорт, 17:36
Росфинмониторинг внес 174 организации в список причастных к терроризмуПолитика, 17:31
Индекс Мосбиржи поднялся выше 3300 пунктов впервые с мая 2024 годаИнвестиции, 17:21
FT напомнила об идее возможной уступки Трампа России по войскам в БалтииПолитика, 17:16
Милей оказался на грани импичмента из-за мемкоина. Что это былоКрипто, 17:12