Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

Apple остался лидером рейтинга самых дорогих брендов по версии Forbes

​Компания Apple пятый раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, опубликованный американским Forbes. По оценке издания, стоимость бренда Apple за год выросла на 17% — до $145,3 млрд.

Стоимость бренда Apple больше стоимости любого другого бренда как минимум в два раза, отмечает журнал. Второе место в рейтинге заняла компания Microsoft (ее бренд стоит $69,3 млрд), третье — Google ($65,6 млрд), четвертое — Coca-Cola ($56 млрд), пятое — IBM ($49,8 млрд). При этом первой в списке компанией, чей бренд за год подешевел, стала McDonald's. Стоимость бренда компании снизилась на 1% до $39,5 млрд.

По данным Forbes, в четвертом квартале 2014 года выручка Apple достигла $18 млрд, увеличившись на 33% по сравнению с прошлым годом. В четвертом квартале 2014 года Apple продала 74,8 млн смартфонов во всем мире и увеличила продажи в этом сегменте на 49%. Это первый раз с 2011 года, когда продажи Apple превзошли результаты Samsung, вернувшей себе место лидера в первом квартале 2015 года, пишет журнал.

Второе место Microsoft в рейтинге можно связать с улучшением работы компании после прихода нового генерального директора Сатьи Наделлы. До этого компания отставала от конкурентов, но теперь снова заинтересовала разработчиков и потребителей, в частности, представив очки дополненной реальности HoloLens.

Половину строчек рейтинга занимают американские компании, в нем также заметное место занимают корпорации из Германии, Японии и Франции. В списке доминируют технологические и телекоммуникационные компании. Журнал составляет ежегодный рейтинг самых дорогих брендов пятый раз.​

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 15:32
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 15:32
В Калькутте арестовали организатора визита Месси после беспорядков Спорт, 15:40
Москва полицентричная: как развитие новых районов изменило жизнь горожан РБК и ГАЛС, 15:40
Как легко решить пять главных проблем корпоративных автопарков РБК и Teboil PRO, 15:30
FT рассказала о попытке ЕС и Украины избежать «капитуляции» Политика, 15:19
Что добывают и производят в городах и провинциях Китая. Карта РБК и ВТБ, 15:15
Бьюти-блогерам Целесте назначили меру пресечения по делу о клевете Общество, 15:09
США решили ослабить санкции против Белоруссии Политика, 15:06
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Экономика впечатлений: цены комфортнее, отдых интереснее РБК и Ozon Travel, 15:05
Чемпионка мира заявила, что недовольна допуском российских лыжников Спорт, 15:03
Как компании выбирают, кто будет внедрять ИТ-системы. Исследование РБК х Ростелеком, 14:55
В Астрахани избили тренера гандбольного «Динамо» Заикина Спорт, 14:53
Шесть человек пострадали в ДТП с 25 автомобилями в Пензенской области Общество, 14:51
Премьер Чехии заявил, что Прага не будет финансировать Украину Политика, 14:51
Умер художник и представитель арт-андеграунда Геннадий Устюгов Общество, 14:36