Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Письмо таксистов Петербурга о запрете Uber переадресовали законодателям

​Представителей таксомоторных предприятий Санкт-Петербурга, которые обратились к губернатору Георгию Полтавченко с открытым письмом о запрете Uber, переадресовали к законодателям. Как заявил в своем Twiitter руководитель пресс-службы администрации главы города Андрей Кибитов, вопрос в первую очередь носит правовой характер.

По его словам, вопросы, которые были подняты в открытом письме имеют федеральную компетенцию, а у правительства Санкт-Петербурга нет полномочий «по регулированию сферы интернета и каким-либо запретам в области интернет-коммерции».

Ранее на сайте некоммерческого партнерства «Петербургское такси» появилось обращение к Полтавченко с просьбой «принять неотложные меры для запрета деятельности IT-компаний (Uber и аналогичных)», которые оказывают услуги по вызову такси. В письме также фигурируют приложения GetTaxi и «Яндекс.Такси». Авторы письма просят «поддержать легальных перевозчиков и выступить инициатором по проверке законности деятельности подобных компаний».

Директор «Петербургского такси» Александр Холодов, который подписался под письмо Полтавченко, пояснил РБК-Петербург суть претензий «Uber за 50 рублей возит, а водителю платит 250–300. Учитывая, что это американская компания с капитализацией $43 млрд, они могут позволить себе 5 лет вообще возить всех бесплатно. «Яндекс» хоть и победнее, но тоже может позволить себе заняться тем же самым, к ним же примкнет Gettaxi (она будет зарабатывать в Тель-Авиве, а тратить у нас). Для чего? Для того чтобы через год-два-пять все нормальные компании обанкротились. А они уже поставят те тарифы, которые захотят».

В самом письме указывается, что превышение суммы доплат стоимости поездок «грубо нарушают закон «О защите конкуренции». «Данные действия однозначно расцениваются таксомоторным сообществом как желание монополизировать рынок», — говорится в письме.

По мнению генерального директора Uber в Петербурге Михаила Фишера, в письме на имя Полтавченко содержится ряд утверждений относительно деятельности компании. В частности, он назвал несостоятельным утверждение об искусственном занижении стоимости поездок.

Генеральный директор Gett в России Виталий Крылов в свою очередь заявил, что ООО «ГетТакси Рус» работает только с лицензированными и официальными перевозчиками во всех городах. Представитель «Яндекс.Такси» обещал предоставить комментарий РБК-Петербург в ближайшее время.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Такси"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 13 марта
EUR ЦБ: 93,97 (+0,31)
Инвестиции, 12 мар, 17:41
Курс доллара на 13 марта
USD ЦБ: 86,62 (+0,05)
Инвестиции, 12 мар, 17:41
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 07:38
Экспорт дизеля в Африку упал вдвое из-за ремонтов и проблем с логистикойБизнес, 07:30
В Калужской области из-за дрона загорелось промышленное предприятиеОбщество, 07:25
В Мосгорсуд поступила жалоба Поперечного на штраф за дискредитацию армииПолитика, 07:22
«Ведомости» узнали о возможной отставке нескольких губернаторовПолитика, 07:17
В трех российских аэропортах сняли ограничения на полетыОбщество, 07:08
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причинаPro, 07:00
Как собрать команду, которая не потеряет ваши деньги
Интенсив РБК Pro об ошибках основателя — присоединяйтесь
Подробнее
Банки предложили новый механизм заморозки денег для борьбы с мошенникамиФинансы, 07:00
Трамп заявил о значительных тратах НАТО на конфликт на УкраинеПолитика, 06:41
Bloomberg узнал, что новый премьер Канады сократит кабмин в два разаПолитика, 06:21
Производитель Zewa решил сменить название брендаБизнес, 06:00
AP узнало, что у Украины закончились ракеты ATACMSПолитика, 05:49
Посол заявил, что Россия рассмотрит предложение США о прекращении огняПолитика, 05:35
На акции протеста в Буэнос-Айресе задержали 150 человекПолитика, 05:14