Procter&Gamble продает свои косметические бренды за $13 млрд
Мировой лидер потребительских товаров Procter&Gamble продает американской компании Coty (владеет правами на производство парфюмерии Chloe и Marc Jacobs) свой косметический бизнес. Об этом сообщается на сайте P&G.
Сделка, в результате которой Coty получит 43 бренда, оценивается в $13 млрд. Как отмечает Wall Street Journal, точная сумма сделки и ее формат окончательно не определены. Возможно, для ее совершения придется выделить бренды P&G, в числе которых средства по уходу за волосами Wella, краски для волос Clairol, косметика Covergirl и парфюм Hugo Boss, в отдельную компанию, которая и объединится с Coty.
В конце 2014 года Procter&Gamble продала Berkshire Hathaway — компании Уоррена Баффета — бренд батареек Duracell. Прошлым летом гендиректор P&G Алан Лафли заявил, что компания продаст или закроет около 100 брендов, чтобы сосредоточиться на 65 наиболее прибыльных.
P&G не выходит полностью из бьюти-бизнеса — за компанией остаются бренды Pantene, Olay и косметический бренд SK-II.
Сделка может быть завершена не ранее второй половины следующего года. Компания намерена провести сделку по модели Reverse Morris Trust, которая позволит избежать крупных налоговых выплат.
Компания Coty основана в 1904 году в Париже. Ее основной продукцией являются ароматы, декоративная косметика и средства по уходу за кожей и телом. Coty выпускает продукцию под такими брендами, как Adidas, Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Marc Jacobs, OPI, Philosophy, Playboy, Chopard, Rimmel и Sally Hansen.