Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Технологии и медиа⁠,
0

Абоненты стали реже жаловаться на операторов сотовой связи

В Роскомнадзор в 2015 году поступила всего 341 жалоба от абонентов сотовой связи, связанная с переносом номеров. По состоянию на сентябрь 2014 года Роскомнадзор рассмотрел 688 жалоб: пользователи сетовали на отказ операторов переносить номер, на нарушение сроков переноса, на непрохождение SMS, невозможность пополнить счет с банковской карты по перенесенному номеру, на отказ операторов бесплатно обслуживать, за нарушение срока передачи номера другому оператору.

В 2014 году в 13% случаев была установлена вина операторов связи и они были привлечены к административной ответственности за нарушение лицензионных условий. В 2015 году ответственность операторов подтверждена только в 5% случаев.

Возможность сменить оператора связи с сохранением телефонного номера появилась у россиян с декабря 2013 года. К началу сентября 2015 года перенесено более 1,8 млн абонентских номеров и подано порядка 2,6 млн. заявок на подобную услугу. По данным за второй квартал 2015-го показатель оттока абонентов у МТС составил 9,1%, у «ВымпелКома» — 12,8%. «МегаФон» эти данные не раскрывает.

Оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») первым в России начал процесс переноса номера, и, по сообщению представителей компании, именно в их сети была зафиксирована первая в России успешная портация номера абонента. MNP (услуга переноса номера. — Прим. РБК) в России запускался в очень сжатые сроки, без минимально периода тестирования, поэтому на отладку всех процессов взаимодействия между участниками процесса потребовалось определенное время, ­объясняет представитель «ВымпелКома»​ Анна Айбашева.

С ней согласен и представитель МТС Дмитрий Солодовников: «Снижение количества жалоб по поводу переносимости номеров — следствие отработки процедуры их передачи от одного оператора к другому, а также снижения внимания к самой услуге». По данным МТС, за все время работы сервиса услугой переноса мобильного номера воспользовались менее 1% абонентов российских операторов связи.

В «МегаФоне» также подтвердили, что отладили процесс по переходу абонентов к другому оператору. «Поэтому технических ошибок становиться меньше у всех участников процесса», — уверена представитель «МегаФона» Татьяна Зверева.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 18 декабря
EUR ЦБ: 94,15 (+0,34)
Инвестиции, 19:58
Курс доллара на 18 декабря
USD ЦБ: 80,38 (+0,95)
Инвестиции, 19:58
На своем берегу: какой будет новая очередь City Bay РБК и City Bay, 19:59
Что такое экзосомы и какую роль они играют в косметологии РБК и КИТ МЕД, 19:46
WP узнал о борьбе Европы и США за российские замороженные активы Политика, 19:37
Изумрудное ожерелье экватора: как наладить экспорт в Индонезию РБК и РЭЦ, 19:31
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 19:20
Белоусов оценил масштаб потерь ВСУ в 2025 году Политика, 19:18
Орбан заявил, что вопрос об активах России сняли с повестки саммита ЕС Политика, 19:09
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
Bloomberg узнал, что Эрдоган предложил Путину вернуть С-400 Политика, 19:04
Впервые в истории россиянин сыграет в финале Межконтинентального кубка Спорт, 19:01
Начните с малого: подборка акций до 1000₽ #всенабиржу!, 19:00
Как «СберПервый» развивает модель премиального банковского обслуживания Отрасли, 18:58
В БКС дали прогноз по курсу доллара и назвали топ-7 акций на 2026 год Инвестиции, 18:58
20 видов спорта у дома: чем интересен квартал СОЮЗ у ВДНХ Недвижимость, 18:52
Шойгу обсудил с главой Совбеза Таджикистана нападение на школу Политика, 18:52