«Дикси» за девять месяцев увеличила выручку почти на 20%
Свои операционные результаты с января по сентябрь 2015 года и за 3-й квартал в среду, 14 октября, показал третий крупнейший по выручке публичный игрок российской розницы ГК «Дикси» (управляет сетями «Дикси», «Виктория», «Мегамарт»). По итогам девяти месяцев в сравнении с тем же периодом прошлого года выручка группы увеличилась на 19,8% — до 197,4 млрд руб., указал ретейлер в раскрытии.
По итогам девяти месяцев продажи сопоставимых магазинов (учитываются точки, проработавшие больше года) увеличились на 3,8%: при падении трафика на 4,3% стоимость среднего чека выросла на 8,4%. В июле-сентябре сопоставимые продажи «Дикси» снизились на 1,8% из-за падения покупательского трафика на 7,5%, при этом средний чек вырос на 6,2%.
В конце августа компания снизила свой прогноз продаж по итогам года с 20-25% до 16-20%.
Ретейлер продолжил экспансию: по данным компании, за 9 месяцев 2015 года компания приросла на 408 магазинов против 269 за тот же период в прошлом году. Компания открыла один супермаркет «Виктория» и один «Мегамарт», на остальных площадках открыты магазины «Дикси». К концу сентября сеть группы объединяла 2603 магазина, включая 2465 магазинов «Дикси».
Ранее за тот же период отчитались ближайшие конкуренты «Дикси» — X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Магнит»: Х5 увеличила выручку на 27,6%, «Магнит» — 26,99%.