Росавиация установила нарушения прав потребителей со стороны «Трансаэро»
Комиссия Росавиации установила факты нарушения прав потребителей со стороны «Трансаэро». Об этом на пресс-конференции сообщил глава Росавиации Александр Нерадько.
«Деятельность авиакомпании «Трансаэро» не соответствует сертификационным требованиям федеральных авиационных правил… в части несоблюдения, а также нарушения прав потребителей», — цитирует Нерадько РИА Новости.
Как сообщалось ранее, по итогам проверки Росавиации у «Трансаэро» отзывается сертификант эксплуатанта. По словам министра транспорта Максима Соколова, соответствующий приказ уже подписан, а сертификат аннулируется с 26 октября.
Нерадько пояснил, что по итогам проверки все без исключения члены комиссии пришли к выводам и заключениям о том, что авиакомпания не имеет возможности самостоятельно обслуживать, погашать задолженность и финансировать текущую операционную деятельность в необходимом объеме.
Он отметил, что комиссия предложила аннулировать сертификат «Трансаэро», в том числе в связи с ухудшением основных производственных показателей и финансово-экономического состояния компании, влияющих на безопасность полета и права потребителей.
С 1 октября 2015 года «Трансаэро» по представлению Росавиации прекратила продажу билетов на регулярные рейсы. До 15 декабря перевозку пассажиров компании будут осуществлять несколько компаний, в том числе «Аэрофлот». Билеты с более поздней датой клиенты должны сдать.
Накануне РБК писал, что гендиректор и совладелец группы S7 Владислав Филев и крупнейший акционер «Трансаэро» Александр Плешаков подписали соглашение о продаже акционерам S7 «не менее 51% акций «Трансаэро». Как рассказал Филев, у акционеров S7 «есть план урегулирования отношений с кредиторами «Трансаэро».
Ранее по итогам совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева, которое состоялось 1 октября, «Трансаэро» было решено банкротить без реструктуризации долга. Иски о банкротстве компании ранее подали Сбербанк и Альфа-банк.