Перейти к основному контенту
Крах «Трансаэро» ,  
0 

Call-центр «Трансаэро» перестал работать

​Call-центр авиакомпании «Трансаэро» перестал работать. Как сообщается на сайте компании, сейчас проводятся работы по восстановлению линии связи.

По информации источника РИА Новости, знакомого с ситуацией, системный интегратор, который предоставляет услуги call-центру «Трансаэро», прекратил их предоставление из-за долгов авиакомпании, объем которых составляет $50 млн.

В авиакомпании «Аэрофлот», которая занимается перевозкой пассажиров «Трансаэро», ситуацию с отключением call-центра назвали неожиданной. «Неожиданно и непонятно, почему был отключен call-центр авиакомпании «Трансаэро», так как все текущие платежи [«Трансаэро»] «Аэрофлотом» оплачивались», — рассказал агентству официальный представитель «Аэрофлота».

Источник агентства, близкий к ситуации, добавил, что 7 октября «Аэрофлот» заплатил за данные услуги около 23 млн руб.

Накануне «Трансаэро» прекратила свою операционную деятельность. Сейчас перевозка пассажиров авиакомпании осуществляется силами авиакомпаний группы «Аэрофлот». Как отмечалось в сообщении «Аэрофлота» в понедельник, силами авиакомпании уже перевезены 94,8% пассажиров «Трансаэро».

Решение о банкротстве «Трансаэро» было принято на совещании у премьер-министра России Дмитрия Медведева 1 октября. Неделю назад совладелец S7 Владислав Филев выкупил 51% акций «Трансаэро», позже он предложил кредиторам компании конвертировать ее долг в 49% активов S7.

Прерванный полет: как банкротились крупнейшие авиакомпании мира
Фотогалерея 
Pan American World Airways

Пассажиропоток: 29,359 млн человек (1989 год) 

Pan American Airways, основанная в 1927 году, много лет была национальным перевозчиком США. Но после вступления в 1978 году в силу закона о дерегулировании воздушных перевозок в США руководство компании не смогло адаптировать ее бизнес к изменившимся правилам рынка. С этого момента авиакомпания ежегодно несла убытки, распродавая активы для погашения задолженности. В 1985 году азиатско-тихоокеанское направление полностью было продано United Airlines. В 1991 году война в Персидском заливе привела к росту цен на нефть и авиатопливо. 4 декабря 1991 года Pan American объявила о банкротстве. В 1996 году бывшие сотрудники попытались воссоздать Pan Am в качестве малобюджетного перевозчика, для чего выкупили несколько самолетов Airbus A300. Но этот план провалился, и в феврале 1998 года компания вновь подала на банкротство

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 5 октября
EUR ЦБ: 104,74 (-0,12)
Инвестиции, 04 окт, 17:47
Курс доллара на 5 октября
USD ЦБ: 94,87 (-0,16)
Инвестиции, 04 окт, 17:47
Австралия эвакуировала через Кипр 229 граждан из ЛиванаПолитика, 22:08
ЦАХАЛ подтвердила удары Ирана по двум авиабазамПолитика, 21:59
В МИДе назвали успешными прошедшие в Гааге слушания по спору с УкраинойПолитика, 21:46
Беспилотники атаковали пожарную часть в ГорловкеПолитика, 21:34
Австралийский певец Джек Колвелл умер после анонса нового альбомаОбщество, 21:25
Депутат Рады предложил «перенести войну» на территорию БелоруссииПолитика, 21:20
«Спартак» разгромил клуб Карпина в матче РПЛСпорт, 21:03
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
«Нью-Джерси» во второй раз подряд победил на старте НХЛСпорт, 20:59
Депутаты Азербайджана призвали МИД пересмотреть отношения с СШАПолитика, 20:51
Учителем года в России стал преподаватель физики из ПетербургаОбщество, 20:48
Буркина-Фасо начала отзывать у иностранцев лицензии на добычу золотаБизнес, 20:46
В Петербурге задержали замглавы комитета мэрии по инвестициямПолитика, 20:31
Грету Тунберг задержали во время протестной акции в БрюсселеОбщество, 20:25
ФСБ внесла «Авангард народной воли» в список террористовПолитика, 20:20