В одном из выпусков российского Vogue обнаружили почти 50% рекламы
Сотрудники московского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в ходе плановой проверки в отношении издательства «Конде Наст» обнаружили в одном из выпусков российского Vogue 49,5% рекламы. Соответствующая информация опубликована на сайте ведомства.
«Установлено, что в одном из выпусков журнала «Vogue Россия» реклама занимает 203 страницы из 401, что соответствует 49,5%», — говорится в сообщении ФАС.
При этом, как отмечает антимонопольная служба, согласно закону о рекламе, объем рекламы в периодических печатных изданиях должен составлять не более чем 40% объема одного номера.
В ходе проверки сотрудники ФАС также обнаружили в журналах Tatler, Allure, Conde Nast Traveller, GQ, Glamour и «Vogue Россия» в общей сложности 29 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы». Тогда как, согласно российскому законодательству, размещение рекламы в периодических печатных изданиях должно сопровождаться специальной пометкой.
Всего по признакам нарушения ст.16 закона о рекламе в отношении издательства «Конде Наст» было возбуждено 19 дел, сообщает ФАС.