Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

«Газпром-Медиа» запустит вместо «2х2» телеканал с продукцией Comedy Club

С 1 января 2016 года холдинг «Газпром-Медиа» запустит новый эфирный канал ТНТ4 на базе контента одного из своих флагманских каналов, сообщило агентство «Интерфакс».

Целевой аудиторией телеканала станут зрители в возрасте от 14 до 44 лет, говорится в сообщении «Газпром-Медиа». В эфире телеканала будут транслироваться проекты из медиатеки ТНТ — комедийные шоу и сериалы, ток-шоу и ситкомы. Канал войдет в группу развлекательного телевидения «Газпром-Медиа», которая объединяет телеканал ТНТ и бывшие каналы «ПрофМедиа» — «Пятница», «2х2» и ТВ3. Гендиректором ТНТ4 станет руководитель кабельного телеканала «ТНТ-Comedy» Мурат Каблахов.

В эфире ТНТ4 появятся такие проекты, как «Окна», «Необъяснимо, но факт», «Запретная зона», «Школа ремонта», «Счастливы вместе», «Саша+Маша», «Зайцев+1», Comedy Club, Comedy Woman и др.

«В двухлетней перспективе мы планируем наполнить эфир новыми проектами производства Comedy Club Production и Good Story Media», — приводятся в сообщении компании слова гендиректора группы развлекательного ТВ «Газпром-Медиа» Артура Джанибекяна. Создание телеканала ТНТ4 соответствует стратегическим целям холдинга по укреплению присутствия на телевизионном рынке, приводятся слова гендиректора «Газпром-Медиа» Дмитрия Чернышенко.

Новый канал запускается на части эфирных частот канала «2х2». Телеканал «2х2» сохранит за собой несколько эфирных частот, что позволит ему продавать рекламу. «Мы надеемся, что охват телеканала существенно не изменится за счет широкого присутствия в кабельных сетях», — рассказал «Интерфаксу» представитель «Газпром-Медиа».

Охват ТНТ4 составит более 55 млн зрителей за счет эфирных частот в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Воронеже и других городах России, а также за счет распространения в пакетах кабельных и спутниковых операторов платного ТВ. В 2016 году охват телеканала вырастет до 75 млн зрителей, рассчитывают в «Газпром-Медиа».

О том, что эфирные частоты «2х2» могут быть переданы новому вещателю с 2016 года, РБК писал в октябре 2015 года. В ноябре «Газпром-Медиа» уже запустил новый эфирный к​анал — «Матч ТВ». Он заработал на частотах «России 2», которая принадлежала ВГТРК​ и прекратила свое существование.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 13 марта
EUR ЦБ: 93,97 (+0,31)
Инвестиции, 12 мар, 17:41
Курс доллара на 13 марта
USD ЦБ: 86,62 (+0,05)
Инвестиции, 12 мар, 17:41
В Мосгорсуд поступила жалоба Поперечного на штраф за дискредитацию армииПолитика, 07:22
«Ведомости» узнали о возможной отставке нескольких губернаторовПолитика, 07:17
В трех российских аэропортах сняли ограничения на полетыОбщество, 07:08
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причинаPro, 07:00
Банки предложили новый механизм заморозки денег для борьбы с мошенникамиФинансы, 07:00
Трамп заявил о значительных тратах НАТО на конфликт на УкраинеПолитика, 06:41
Bloomberg узнал, что новый премьер Канады сократит кабмин в два разаПолитика, 06:21
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Производитель Zewa решил сменить название брендаБизнес, 06:00
AP узнало, что у Украины закончились ракеты ATACMSПолитика, 05:49
Посол заявил, что Россия рассмотрит предложение США о прекращении огняПолитика, 05:35
На акции протеста в Буэнос-Айресе задержали 150 человекПолитика, 05:14
Эксперты выяснили, насколько хорошо учились в школе нынешние руководителиОбщество, 05:00
МУС арестовал возглавлявшего «эскадрон смерти» экс-президента ФилиппинПолитика, 04:42
USAID разорвало соглашение с фондом энергетической поддержки УкраиныПолитика, 04:20