Тинькофф Банк ошибочно начислил клиентам по несколько тысяч долларов
Технический сбой привел к тому, что ряд клиентов Тинькофф Банка в среду, 2 марта, получил сообщения о начислении средств на открытые в банке счета.
Судя по отзывам владельцев выпущенных банком карт на официальной странице банка в сети Facebook, некоторые клиенты банка получили по несколько тысяч рублей, а другие даже по несколько тысяч долларов — $2600, $10197, $13600.
В Тинькофф Банке подтвердили технический сбой, пояснив, что он был кратковременный.
«В результате которого группе клиентов пришли SMS о некорректном начислении средств на счет. Сбой был устранен в первой половине дня, о чем клиенты были проинформированы. Все системы банка работают в штатном режиме. Еще раз приносим извинения клиентам за доставленные неудобства», — пояснила РБК директор по коммуникациям Тинькофф Банк Дарья Ермолина.
Среди тех, кто ошибочно получил деньги, оказался корреспондент «Интерфакса». Позднее ему пришло письмо из банка, поясняющее ошибку.
«Из-за технической ошибки по вашей карте произошли некорректные зачисления, а на ваш телефон пришла некорректная смс. Мы исправим все в ближайшее время. Извините нас за доставленные неудобства», — было сказано в письме.