Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

«ВКонтакте» объявила себя крупнейшим мессенджером в России

Социальная сеть «ВКонтакте», на 100% принадлежащая интернет-холдингу Mail.ru Group, стала крупнейшим мессенджером в России, говорится в отчете группы. Количество сообщений, которые пользователи соцсети передают друг другу ежедневно, в 2015 году достигло 5 млрд штук, что на 68% больше показателя за 2014 год.

Кроме того, «ВКонтакте» является лидером в России по количеству времени, которое пользователи проводят в них онлайн, — 33 минуты в день. Для сравнения: в Instagram — 17 минут, в WhatsApp — 12 минут, а в Facebook — только 8 минут ежедневно (данные TNS Web Index, представленные во время Mobile Day в Mail.ru Group 18 апреля). Аудитория «ВКонтакте» в России среди населения 12–64 лет в марте составила 47,8 млн человек, следует из данных TNS Web Index. Месячная активная аудитория (MAU) «ВКонтакте» в марте впервые превысила 90 млн пользователей, 78% пользователей соцсети заходят с мобильных устройств (данные самой компании).

Соцсеть, которая в годовой отчетности Mail.ru Group впервые была полностью консолидирована, стала самым быстрорастущим активом — как по итогам 2015 года, так и по результатам первого квартала 2016 года. За первые три месяца года выручка «ВКонтакте» выросла на 45,9%, до 1,9 млрд руб. Выручка самой Mail.ru Group в первом квартале увеличилась на 11,3% и составила 9,7 млрд руб. (без учета проданного бизнеса HeadHunter), следует из отчетности компании.

«ВКонтакте» продолжает фокусироваться на доходах от рекламы — в частности, на «нативной» и мобильной. Выручка самой Mail.ru Group от онлайн-рекламы увеличилась за первый квартал 2016 года на 34% — до 3,9 млрд руб. Для сравнения: многопользовательские онлайн-игры приносят группе 2,3 млрд руб. (рост на 2,4% год к году), а пользовательские платежи —3,4 млрд руб. (снижение на 2,2%).

Генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин отметил, что, несмотря на неизменные политические и макроэкономические условия, компании удалось «уверенно начать год». По итогам 2016 года в Mail.ru Group ожидают роста выручки на 8–14%, рентабельности по EBITDA — на 47–49%.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 ноября
EUR ЦБ: 108,87 (+1,45)
Инвестиции, 25 ноя, 17:44
Курс доллара на 26 ноября
USD ЦБ: 103,79 (+1,21)
Инвестиции, 25 ноя, 17:44
Посла Британии вызвали в МИД РоссииПолитика, 15:05
Бумаги «Транснефти» упали на фоне негативных прогнозов компанииИнвестиции, 15:05
Как ездить по зимним дорогам уверенно и с удовольствиемРБК и Ikon tyres, 15:00
Названа дата премьеры обновленных FAW Bestune B70 и T90 в РоссииАвто, 14:59
Карпин заявил, что тема вызова Дзюбы в сборную «не стоит выеденного яйца»Спорт, 14:58
Швеция призвала Китай направить в страну судно, повредившее кабелиПолитика, 14:53
ФСБ сообщила о высылке британского дипломатаПолитика, 14:49
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
Индекс Мосбиржи впервые с мая 2023 года упал ниже 2500 пунктовИнвестиции, 14:46
«Транснефть» допустила отказ от инвестпроектов на фоне роста налогаБизнес, 14:44
Гендиректором провайдера «Аэрофлот Техникс» станет Марат ТерещенкоПресс-релиз, 14:41
Казахстан собрался увеличить прокачку нефти на экспорт в обход РоссииЭкономика, 14:39
Финансовое краеведение: как работает бюджетирование российских регионовОтрасли, 14:34
Парламент Абхазии подготовит упразднение должности премьер-министраПолитика, 14:31
Вышел трейлер военной драмы «Враг у ворот»Life, 14:28