Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

Авиакомпании попросили Минтранс поднять тарифы на субсидируемые перевозки

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), которая объединяет крупные авиакомпании, попросила замглавы Минтранса Валерия Окулова пересмотреть тарифы в рамках программ субсидирования полетов на Дальний Восток, в Калининград и Крым. Копия письма оказалась в распоряжении «Коммерсанта».

В обращении авиаперевозчиков говорится, что субсидии действуют лишь в высокий сезон и вынуждают компании «отдавать доходные места под социальные проекты по заведомо низким тарифам», несмотря на наличие спроса. Из письма следует, что они фактически несут убытки при социально значимых перевозках, так как тарифы на субсидии не меняются, а аэропорты повышают сборы, ссылаясь на инфляцию и другие факторы. Президент АЭВТ Владимир Тасун предложил обсудить дифференциацию тарифов «в соответствии с уровнем инфляции». По его мнению, в обсуждении должны участвовать авиакомпании, Росавиация и Минтранс.

При этом собеседники газеты в компаниях, летающих на Дальний Восток, сообщили, что субсидированные тарифы в их случаях «примерно на 15–20% ниже себестоимости». Они подчеркивают, что вопрос увеличения «давно назрел».

В 2015 году в России работали пять программ субсидируемых авиаперевозок — на Дальний Восток, в Калининград, Крым, Поволжье и Сибирь, квота льготных мест на них должна быть не меньше 30%. И в 2015 году, и в 2016 году на эти цели было выделено 9 млрд руб.​, напоминает «Коммерсантъ». В частности, размер субсидий для полетов на Дальний Восток составит 3,3 млрд руб. в этом году, сообщали в Росавиации.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 00:12
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 00:12
Часть Запорожской области осталась без электричества Общество, 00:18
Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке #всенабиржу!, 00:10
Орбан назвал «объявлением войны» использование ЕС активов России Политика, 13 дек, 23:48
Над регионами России за три часа сбили почти 100 беспилотников Политика, 13 дек, 23:44
Лукашенко попросил не задавать «гадких вопросов» о Путине и Трампе Политика, 13 дек, 23:38
В Литву прибыл помилованный Лукашенко лауреат Нобелевской премии мира Политика, 13 дек, 23:33
Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии РБК и КИТ МЕД, 13 дек, 23:30
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Трамп пригрозил ИГ «очень серьезным» ответом Политика, 13 дек, 23:02
Посланник Трампа по Белоруссии не исключил освобождение еще 1000 человек Политика, 13 дек, 22:59
Музыкант и лидер протестов в Белоруссии: Чем известна Мария Колесникова 13 дек, 22:29
Почему Египет импортирует продукты питания РБК и РЭЦ, 13 дек, 22:23
В аэропорту Геленджика приостановили полеты Политика, 13 дек, 22:17
Развожаев сообщил об отражении атаки ВСУ на Севастополь Политика, 13 дек, 22:15
Истина в стекле: как выбрать винные бокалы РБК и СберПервый, 13 дек, 22:05