Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

«Газпром-Медиа» опередил рынок рекламы по темпам роста выручки

Выручка «Газпром-Медиа холдинга» в первом квартале 2016 года по отношению к первому кварталу 2015-го выросла почти на 26%, с 14,8 млрд руб. до 18,6 млрд руб., следует из отчетности владельца холдинга — Газпромбанка. Несмотря на рост доходов, убыток «Газпром-Медиа» в отчетный период сохранился на уровне 1,7 млрд руб.

По итогам 2015 года выручка холдинга по сравнению с 2014-м увеличилась всего на 2%, до 73,6 млрд руб., а убыток вырос почти на 25%, до 2,6 млрд руб.

Со второго квартала 2015 года «Газпром-медиа» вышел на операционную рентабельность и в течение года каждый квартал фиксировал операционную прибыль, сообщила РБК представитель холдинга Ирина Осадчая. В первом квартале 2016 года, по данным отчетности «Газпром-медиа», операционная прибыль составила 57 млн руб. против убытка в 746 млн руб. годом ранее, отметила она.

Темпы роста выручки «Газпром-Медиа» в первом квартале 2016 года опередили темпы роста всего российского рынка рекламы: согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в январе—марта этого года по отношению к аналогичному периоду 2015-го рынок рекламы увеличился на 18%, до 75-75,5 млрд руб., его крупнейший сегмент — телереклама — на 19%, до 35,7–36,3 млрд руб.

«Газпром-Медиа» остается убыточным с 2014 года, когда холдинг приобрел активы «ПрофМедиа» у группы «Интеррос» Владимира Потанина за 21 млрд руб. Медиахолдинг владеет каналами НТВ, «Матч ТВ», ТНТ, ТВ3, 2х2, «Пятница» и платными каналами, производителем видеоконтента «Централ Партнершип», спутниковым оператором «НТВ Плюс», радиостанциями «Авторадио», Energy, «Радио Romantika», «Юмор FM», «Эхо Москвы», издательством «Семь дней», интернет-ресурсами Rutube, Zoomby, Sportbox и другими медиаактивами.

В 2015 году «Газпром-Медиа» потратил около 9 млрд руб. на приобретение эфирной частоты у государственного ВГТРК для запуска федерального спортивного телеканала «Матч ТВ». В марте 2016 года также стало известно, что компания купила 7,5% акций другого крупного медиахолдинга — Национальной медиагруппы — за 11,2 млрд руб. Имя продавца пакета стороны не раскрывали, ранее долей в 7,5% в НМГ владели структуры бизнесмена Геннадия Тимченко.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 13 марта
EUR ЦБ: 93,97 (+0,31)
Инвестиции, 12 мар, 17:41
Курс доллара на 13 марта
USD ЦБ: 86,62 (+0,05)
Инвестиции, 12 мар, 17:41
В трех российских аэропортах сняли ограничения на полетыОбщество, 07:08
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причинаPro, 07:00
Банки предложили новый механизм заморозки денег для борьбы с мошенникамиФинансы, 07:00
Трамп заявил о значительных тратах НАТО на конфликт на УкраинеПолитика, 06:41
Bloomberg узнал, что новый премьер Канады сократит кабмин в два разаПолитика, 06:21
Производитель Zewa решил сменить название брендаБизнес, 06:00
AP узнало, что у Украины закончились ракеты ATACMSПолитика, 05:49
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Посол заявил, что Россия рассмотрит предложение США о прекращении огняПолитика, 05:35
На акции протеста в Буэнос-Айресе задержали 150 человекПолитика, 05:14
Эксперты выяснили, насколько хорошо учились в школе нынешние руководителиОбщество, 05:00
МУС арестовал возглавлявшего «эскадрон смерти» экс-президента ФилиппинПолитика, 04:42
USAID разорвало соглашение с фондом энергетической поддержки УкраиныПолитика, 04:20
В Ростовской области произошел пожар на промышленном объекте из-за дронаОбщество, 04:00
Соучредитель файлообменника The Pirate Bay погиб в авиакатастрофеОбщество, 03:42