Перейти к основному контенту

Внешнеторговый форум РБК,
29 апреля, Центр событий РБК

Новая логистика

Валюты расчетов

Безопасность поставок

IT решения для ВЭД

Выход на новые рынки

18+

Бизнес ,  
163 

Пиво Bud Light выпустило ролик про однополую свадьбу для оживления продаж

Американская компания Anheuser-Busch, входящая в крупнейший пивоваренный холдинг мира Anheuser-Busch InBev NV, выпустила рекламный ролик своего флагманского бренда Bud Light, в котором обыгрывается тема однополого брака, сообщает The Wall Street Journal. В рекламе снялись популярные актеры Эми Шумер и Сет Роген.

В первых кадрах ролика два жениха разрезают свадебный торт, а завершается он фразой, которую произносит Роген: «Bud Light с гордостью поддерживает право любого человека сочетаться браком с тем, с кем он захочет».

Ролик транслировался по телевидению только вечером в среду и только в штатах Калифорния и Нью-Йорк. Он также размещен в социальных сетях Twitter, Facebook, YouTube и Instagram. В рамках рекламной кампании на протяжении июня радужные билборды появятся в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке.

Официальный представитель бренда Bud Light пояснила, что выход ролика приурочен к месяцу защиты прав ЛГБТ, а также годовщине решения Верховного суда США, гарантировавшее равные права при вступлении в брак всем гражданам страны во всех 50 штатах.

WSJ отмечает, что рекламная кампания на ЛГБТ-тематику является одним из маркетинговых шагов, призванных остановить падение продаж. По данным отраслевого издания Beer Marketer’s Insights, с 2008 года доля брендов Anheuser-Busch InBev NV на американском рынке снизилась на 5,2%, до 43,6%. За тот же период объемы продаж Bud Light упали на 12%, хотя бренд по-прежнему занимает пятое место в США по этому показателю.

Издание напоминает, что AB InBev использует два очень разных подхода в попытке оживить продажи бренда. В мае компания решила заменить на летний период надпись Budweiser на банках и бутылках надписью America, чтобы привлечь патриотически настроенных покупателей. В то же время молодое поколение любителей пива, родившееся в конце XX века, гораздо благожелательнее настроено по отношению к ЛГБТ-сообществу, чем представители послевоенного поколения. По данным аналитической компании Pew Research Center, 70% миллениалов, или поколения Y, положительно относятся к однополым бракам по сравнению с 46% беби-бумеров.

Теги

Внешнеторговый форум РБК,
29 апреля, Центр событий РБК

Новая логистика

Валюты расчетов

Безопасность поставок

IT решения для ВЭД

Выход на новые рынки

18+

Лента новостей
Лавров исключил передачу контроля над Запорожской АЭСПолитика, 18:33
В Москве потушили пожар в банях на территории «Лосиного острова»Общество, 18:26
Axios узнал о подготовке США к возможным переговорам с КНДРПолитика, 18:25
Клуб Дзюбы вырвал ничью благодаря голу Эсковаля ударом через себяСпорт, 18:25
Глава UFC подтвердил возможность возвращения турниров промоушена в РоссиюСпорт, 18:03
Фокус на себя: эксперты банков рассказали о запросах премиальных клиентовОтрасли, 18:01
В Иране сообщили о росте числа жертв взрыва в порту до 36Общество, 18:00
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
МЧС сообщило о природном пожаре в Забайкалье на площади 140 гаОбщество, 17:29
Умер бывший футболист «Интера» и сборной Бразилии Жаир да КостаСпорт, 17:20
В Башкирии полиция начала проверку после видео с избиением собакиОбщество, 17:11
Рубио анонсировал критически важную неделю для урегулирования на УкраинеПолитика, 16:51
Умер народный артист России Фидан ГафаровОбщество, 16:41
Reuters предсказал в США перемены «с множеством торпед под водой»Политика, 16:26
Летевший в Нальчик Boeing вернулся в Москву из-за неисправностиОбщество, 16:14