«Газпром» объявил тендер на «взывающую к патриотическим чувствам» рекламу
«Газпром» объявил тендер на разработку имиджевой рекламной кампании для трансляции в России и СНГ, которая продемонстрирует «современную компанию мирового уровня со стабильным вектором развития, которая реализует широкомасштабные производственные и социальные проекты на благо страны». Информация о тендере размещена на сайте госзакупок.
Графический макет рекламной кампании должен быть «эмоциональным, серьезным, вдохновляющим, уверенным, взывающим к патриотическим чувствам», говорится в техническом задании конкурса.
Кроме того, отмечается, что рекламный ролик должен быть озвучен диктором «с приятным мягким голосом», «вызывающим доверие и уважение». Отдельно подчеркивается, что это должен быть баритон.
Заявки на участие в конкурсе можно подавать до 4 июля, итоги планируется подвести 15 июля.