Скидочный сервис Groupon сменил название
Сервис скидок и купонов Groupon сменил название на Frendi, сообщается на официальном сайте компании.
Смена названия сервиса произошла в рамках ребрендинга. Компания отметила, что получила «десятки тысяч вариантов названий» от пользователей сервиса и выбрала Frendi из-за точности, лаконичности и ясности.
В сообщении компании сказано, что благодаря проведению ребрендинга сервис определит новую стратегию. Сервис продолжит предоставлять купоны и скидки, однако теперь будет сконцентрирован на «подборе самых интересных и вдохновляющих предложений».
В мае американская компания Groupon продала свой российский бизнес инвестиционному фонду ru-Net Леонида Богуславского, который владеет скидочным сервисом Biglion. Тогда инвестиционный директор фонда Александр Павлов отмечал, что среднесрочной стратегией ru-Net является повышение рентабельности бизнеса Groupon в России.